Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Глаз
nikitinka

Я тут надысь...

...маленько на велике покаталась вечером. Минус колено, минус плечо, сегодня еле-еле хожу, на ногу больно наступить, но я тут в роли Золушки, кто меня сильно спрашивать будет - больно ли тебе, девица, больно ли тебе, красная.

Обвинили меня в том, что я поломала плиту газовую. А я к этой уроде подойти-то боюсь лишний раз, хоть и приходится, ибо жрать готовить надо каждый день. Два дня один и тот же суп есть мы не можем, а я помалу и варить не умею - ну как ты сваришь литр борща, например? И по факту я не вылезаю из кухни, а если и вылезаю, то пропылесосить, а то мне пеняют, что чё-то грязно у нас тут. А вчера принесли кастрюлю от собакиной жрачки, молча поставили, а потом предъяву кинули - а чё она не мытая? А я в душе не ебу, что я её должна была помыть. А сказать - язык же отвалится.

Когда закончится эта моя каторга, я ещё год не подойду сюда даже близко присесть посрать. Бля, надо было забирать котов и Даню к себе, а не самой переться сюда.

Я не жалуюсь, я констатирую. Теперь я понимаю свекровь - почему у неё супы из пакетиков и покупные пельмени и котлеты на все случаи жизни. Да просто чтобы меньше каноёбиться, когда тебе даже спасибо не скажут.

А колено пройдёт - ещё поеду на велике кататься :)))

promo nikitinka february 6, 2014 15:36
Buy for 300 tokens
Помните же да, что летом ко мне приезжал кусок сохатины, я ещё спрашивала - как и чё делать с этим мясом. Ну и потом как-то оно забылось, закрутилось-завертелось. Приготовить-то я приготовила, а вот отчёт так и не написала. Критика и комментарии, как обычно, здесь >>>

  • 1
прочитала, что ты у свекров. блииин. сил тебе

Свекровь в больнице лежит, это свёкор тут чудит.
Спасибо, Юль! :))

Как можно было так мужика в еде избаловать - не понимаю!

Лен, для коленного сустава оч хорошо Аркоксия. Сразу убирает боль и воспаление.
Как скорая помощь.
:)

Спасибо, Ирин!
Не знаю, поможет или нет - хронический вывих надколенника - но записала себе :))

А мужик... Сам себя избаловал, ну его. Свекровь сказала, что он просто на мне отыгрывается.

За что ты так с коленом-то?

Я не виновата, я просто с велика упала :))

А, упала. Я думала - от самого катания колено болит.

У меня муж борщ так любит, что я ему ведро сварю, он его дня 4 ест, кайфует. Я бы двинулась каждый день готовить разные супы.

Я сама могу столько же борщ есть :))

Если морозилка позволяет, можно половину супа заморозить, через пару недель разморозить и выдать за свежесваренный)))

Главное с картофаном не морозить, ага.

Выздоравливай! Надо кататься:-)

Спасибо! Нога пройдёт, я ещё поеду, как та кошка из анекдота :))

Лена, это тебе упражнение на расстановку границ
оно будет повторяться, каждый раз все сильнее, пока в один момент не расставишь

Ник, уже. Неожиданно, но только что был хороший разговор.

поздравляю
если ты была непреклонна, пространство больше не будет подсовывать тебе такую задачу

Тань, всё хорошо уже пока :))

Ну и слава богу. :)

Как же ты так неаккуратно? Поправляйся!

Я сраку лет не каталась, а тут села, всё хорошо, и на последнем участке не справилась с управлением. Хорошо, что пизданулась в чистотел, а не на щебень.

Ну да, чистотел - помягче. Одежду в соке чистотела не испачкала?

Вот не поверишь - вся одежда чистая, а ноги и руки все в желтизне этой до сих пор :))

Прикольно. Я в детстве себя этим чистотелом разрисовывала. Впрочем, также я разукрашивалась зверобоем, пыльцой лилий и люпинов.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account