Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Глаз
nikitinka

Машинка в итоге стирает

Осталось настроить ручную мясорубку местную, напечь пирожков, напечь блинчиков и нафаршировать их, если мясорубку налажу. Завтра съездить по делам, наварить соуса типа болоньезе, и можно в пятницу со спокойной душой валить на выходные к сыну.

И ещё хочется лагману. Очень хочется.

promo nikitinka february 6, 2014 15:36
Buy for 300 tokens
Помните же да, что летом ко мне приезжал кусок сохатины, я ещё спрашивала - как и чё делать с этим мясом. Ну и потом как-то оно забылось, закрутилось-завертелось. Приготовить-то я приготовила, а вот отчёт так и не написала. Критика и комментарии, как обычно, здесь >>>

  • 1
вот ты блин, умеешь подраконить )

Это да, этого мне не занимать :)))

а мне чего-то вареники с картохой хочется, на пару. Говорят, так вкуснее.

Не, на пару вкуснее вареники с квашеной капустой :)) И тесто дрожжевое чтобы :)

Письмо получила?

Я тебе в вацапе ответила.

Вот жохуябляхозяйкада! :) молодца! Пошел плову пожру.

Жопа я ленивая, вот я кто :) Решила сегодня только на пирожках остановиться :))
Блинчики и вареники с картошкой + соус будут завтра и послезавтра :))

Планов громадьЁ))))

Главное завтра результативно съездить, а то потом расстроюсь же :)))

Сразу всего захотелось.) Вареники уже не помню, сколько лет назад последний раз ела.

Кстати, надо как-нибудь вместе намутить вареников и пельменей :))

две недели за плитой и мотоблоком. с перерывами на "тутунасчотослучилося" нара боте...
мож к выходным пиццу забацаю или, правда чо, вареников наделаю. кортохи-то ещё половина сусека)))

Во! Из старой картохи самое оно вареников запасать :))

я вчера наготовила на неделю вперед)

Я сегодня и завтра буду жарить и парить :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account