Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Глаз
nikitinka

Ещё немножечко про пятницу перед Пушкой

Пока я сидела в Александровском саду в ожидании Жени и Несмеяны, которые гуляли по Васильевскому спуску, на максимальном зуме пощёлкала торжественное возложение венков к вечному огню. Мы хотели туда пройти, но всё было оцеплено вежливыми стражами порядка, которые на вопрос - а чё ваще происходит? - отвечали, что информация секретна, оцепление будет снято через пару часов.

Ну охренеть - секрет Полишинеля!!! Смартфон и безлимитный интернет от ОпСоСа - и секретная информация становится не такой уж секретной. В пятницу торжественное возложение венков было приурочено ко Дню ГИБДД МВД РФ. Да и возложили венки, отстрелявшись за 15 минут, затем все разошлись, оцепление было снято.

Ну и цветочков - как же без них!



А Несмеяна-то, оказывается, вполне себе Смеяна, только вредная! Очень хотелось ей зубы начистить за хамское поведение



Возложение





На Арбате - какие-то веночки



Зайки :)



Вот эти тварины - это отдельный разговор! Очень требовательно просил денег за фото с ним, был послан нахер. Потом требовал, чтобы я фото удалила. Ага, сейчас!



Тоже какие-то недовольные барабанщики



Этот рисовалец баллончиками тоже был категоричен в вопросе его фотографирования



Голуби против не были, как и зайки :))



Танцоры рукаме и ногаме - брейк-баттл





Мототехника какая-то






promo nikitinka february 6, 2014 15:36
Buy for 300 tokens
Помните же да, что летом ко мне приезжал кусок сохатины, я ещё спрашивала - как и чё делать с этим мясом. Ну и потом как-то оно забылось, закрутилось-завертелось. Приготовить-то я приготовила, а вот отчёт так и не написала. Критика и комментарии, как обычно, здесь >>>

  • 1
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

а фоточки с пушки есть? кто-нибудь отчоты пилил?

У Острича есть чуток фоток, но меня на них нет :)

Я одну только видела.
Свои из Питера запощу


жадные какие людишки-развлекатели! звери точно лучше, еще раз убедилась :)

эх как же я Арбат то люблю)

Я тоже его люблю :))
Надо будет как-нибудь совсем вечером туда выбраться.

Мне вот тоже интересно, спалилась ли я где-нибудь у кого-то на фотках...

Может оно и к лучшему.)

Есть впечатление, что могла спалится на заднем плане, народ фоткал направляя примерно в ту сторону в которой мы стояли мобилы. Себя я сам видел у кого-то на экране на заднем плане, а так как ты стояла недалеко от меня, то тоже могла попасть в кадр.

Ну это не страшно...

Что у тебя с аватаркой???

Некий ЖЖ-юзер maug_li, или как-то так, в свое время экспериментировал. Чем-то его напрягали на этой аватарке мои глаза.

А целенаправленно вроде нашу сторону никто не фоткал, ну или я не заметил.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account