Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Глаз
nikitinka

это чё щас такое было???


promo nikitinka february 6, 2014 15:36
Buy for 300 tokens
Помните же да, что летом ко мне приезжал кусок сохатины, я ещё спрашивала - как и чё делать с этим мясом. Ну и потом как-то оно забылось, закрутилось-завертелось. Приготовить-то я приготовила, а вот отчёт так и не написала. Критика и комментарии, как обычно, здесь >>>

  • 1
Это прикол такой?

Ну у него в журнале посты есть свежие то?

шутит дядя, как так кажется

Опизденительные шутки, ога.

гениальная, ага

да ну вот что за люди

а что это за фигня ?
глаза аж круглые сделались

нельзя шутить так ни над кем - на себя обернется

Денис, как никогда я сегодня с тобой согласна!

Этот стохуёлог один из спятивших свидомых жён... или мужей... они меняются вощем, деньки-пидараса. От этого говна ожидать можно всё что угодно. Жирнопухлый жидкобородый баба с мягкими ручками, сиськами-пирамидками и жопой-подушкой.


А оно первое напало. И троллить меня пыталось. На тему - Русские-пидарасы, хахлы - проторасса. Меня, троллить! Троллить, меня, Карл. Ну и отхватилло по полной. Глуповатый чел кстати, и без фантазии. Чмо-штамповка.

Ну вроде из нормальных-то уже давно никто на него внимания не обращает и в диалоги не вступает. Люди разные бывают. Не рви сердце.

Да Господь с тобой! Год назад было, или ещё больше. "Не рви сердце" - проржался! Деликатно)) Ново. Прикольно!

Дай Бог ему здоровья.

Обычно такие недолюди и ждут такой реакции на свои гвновбросы, не нужно им в этом помогать.

значит, долго жить будет!

Верить людям в интернете - себе дороже.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account