Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Глаз
nikitinka

ЧААААТ!!!

Алоха, мальчики и девочки вчерашнего чата.

Есть видео на канале ГринТВ о том, как Эстония борется за приезд Острича в славный Таллин. Видео доступно только участникам чата по запросу. Ссылку абы кому не высылаю.

promo nikitinka february 6, 2014 15:36
Buy for 300 tokens
Помните же да, что летом ко мне приезжал кусок сохатины, я ещё спрашивала - как и чё делать с этим мясом. Ну и потом как-то оно забылось, закрутилось-завертелось. Приготовить-то я приготовила, а вот отчёт так и не написала. Критика и комментарии, как обычно, здесь >>>

  • 1
шли скорее же!!

А пойти например нахуй ему никак?=)

чо дерзский такой?

Несомненно, спасибо за участие!

Какое видео?? Видеа не было!

это великолепно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Денис нам по семь лет жизни подарил :))

Блять... У меня опять слезы пошли сцуко.......

Ты видел это видео?

Дадададада.... Уже раз 5 просмотрел

Это завораживает :)))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account