?

Log in

No account? Create an account

Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Глаз
nikitinka

Тырдыбр

Купила тушку горбуши. Пусть размораживается. Хочу поучаствовать в одном раунде одного сообщества. Но, блин, забыла купить рис... Буду думать, хотела с рисом исполнить, но теперь придётся немножко переиграть.

Расходилась чуть, нормально дошла до магазина, нормально дотащила покупки. Пятка уже почти не болит, пузырь ходить не мешает. Даже поясницу уже не ломит. Ура же!

  • 1
У меня тоже пузыри были на пятках и еще парочка по стопе.
Ходить адово больно было. Я их прокалывала.

Я откачивала жидкость, как медики завещали, но чтобы прям прокалывать - нет. У меня отбитая пятка. Да, собственно, я вся отбивная а-ля натюрель :))

Я все ноги заливала хлоргексидином, иголку дезенфицировала и колола, к вечеру сразу боль ушла, потом только кожу срезать осталось))

У меня не мозоль, а гематома, там столько крови вышло... Аукнулся мне поенедельничек :))

жуть
пусть скорее пройдет!

Пасиб!
Но я же та ещё горная фиалка :)) Если доживу до семидесяти лет, то один фиг на инвалидном кресле буду чудить :)))

отожжжжж, хотя, с моими нервами, чую, до кресла не доживу.

Кудой ты денесси???

Новопасситу в сиропчике попей, реально помогает. Но дольше двух дней - опасно его принимать.

я лучше сегодня реально ужрусь в сопли пивасом.....

Вот пиво я ваще не пью. Ну, не ваще, но в крайних и редких случаях. Я в те выхи пива напилась на три года вперёд :)))

попытайся не прыгать из электропоездов на ходу ближайшие 3 дня

Я из них ни разу в жизни не прыгала.

а пятку то тогда как вышло заболеть

Так я просто с платформы прыгнула. Заодно заболела спину, руку, коленку. Но при этом голова прочистилась, чо.

Мололдца чо!!! Все пройдет, а пузырь, мой тебе совет, распарь ноги, само должно пройти.

Антох, то гематома, сама сойдёт :)

понятно...... ох, помажь ноги просто хорошим кремом.

Я мажу и лежу. Иногда сижу. Тут до магаза - 150 метров, это не как вчера. Но и за вчера я отлежалась, за сегодня отлежусь. Да всё хорошо будет :)) У меня по-другому не бывает :))

Все верно, все верно!

:))

Слушай, у меня тут бредовая идея возникла. А вам в кафе бренд-шеф не нужен?

Не, бренд-шеф у меня жена, хотя, если сейчас срастется одна тема, готов поговорить. В понедельник поедем смотреть место.

Мне просто надо свои знания и умения реализовывать... А дома это такая рутина. Бренд-шеф - это тот, кто придумывает блюда. Я готова советоваться и вообще компромисс какой. Да просто засиделась уже.

Ох, Лена, трагедия всей жизни - рыбу люблю, аж немогу! Но,увы, в наших краях именно "лежит, размораживается". А так хочется свежей. Например, в Стамбуле, на берегу Босфора

Вот зачем ви тгавите???

  • 1