Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Глаз
nikitinka

Пните меня срочно, а?

Надо идти в магазин, а я не могу. А мне очень-очень надо, но жутко болят ноги, чтоб вот блин им хорошо уже скоро было. Купить-то надо немного, но надо! Без этого надо суп не сварится. Блииин...

promo nikitinka february 6, 2014 15:36
Buy for 300 tokens
Помните же да, что летом ко мне приезжал кусок сохатины, я ещё спрашивала - как и чё делать с этим мясом. Ну и потом как-то оно забылось, закрутилось-завертелось. Приготовить-то я приготовила, а вот отчёт так и не написала. Критика и комментарии, как обычно, здесь >>>

  • 1
пошли Лен, мне тоже нужно ! ))

Встала и пошла!

Бхх. Встать-то я встала, пошла пока не очень :))

Хмм.. Какаю бы вам мотивацию придумать?
А сфотайте в магазине что-нибудь интересное или прикольное!

Например? Что можно снять в супермаркете системы _возле_дома_? Да и мне просто больно идти, но надо, поэтому оттягиваю момент :))

Вероятность, что что-нибудь попадется очень высока.
50\50
Или попадется или нет!

Фотать не стала, но у магазина, на углу дома, обнаружила красивую яблоньку-дичку :))

Ну вот!
Ничего просто так не бывает!

осуждаю лентяйка!!!! Сжала зубы и вперед!

Ну щас вот уже пойду, да.

Сама себя сегодня выпинывала на работу


Я сходила. Ноги, конечно, пиздец, как болят.

Надо просто сказать: "Овощь, приди!"

Не, я за молоком, сметаной и хлебом ходила :)

Ну, овощь можно заменить на необходимое. Я всегда так делаю. И всё само появляется.

Овощ мне сейчас муж принесёт :))

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

мотивация слабая, я за водярой почти на костылях ходил

Я тоже ходила 5 лет назад - в гипсе на всю ногу и с костылями.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account