Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Глаз
nikitinka

(no subject)

Дважды под утро в разных снах приснилась зима и снег. Один сон запомнился очень чётко. Мы сидели с oleni_xa на какой-то высоченной площадке, там же был её ЧЖ, так вот этот ЧЖ всё норовил меня скинуть с этой площадки, а я жутко боюсь высоты. И при этом ветер завывает, снегом нас заносит! Это верная примета того, что зима не за горами. И это я заявляю со всей ответственностью, ибо Бриджит Джонс я начала смотреть ещё месяц назад - примета из серии "вернее не бывает" :))

А фоточка ЧЖ вот, например, Рэмом звать сцобакирена



(Оль, фотку из открытого поста взяла, тапками сильно не кидайся)

promo nikitinka february 6, 2014 15:36
Buy for 300 tokens
Помните же да, что летом ко мне приезжал кусок сохатины, я ещё спрашивала - как и чё делать с этим мясом. Ну и потом как-то оно забылось, закрутилось-завертелось. Приготовить-то я приготовила, а вот отчёт так и не написала. Критика и комментарии, как обычно, здесь >>>

  • 1
Ага :)) Он прикольный такой :)

вообще, да простит меня Гордей, но снег к любовному приключению, особенно если по нему гулять)

Я слабо верю в такие сны и приметы, просто я хочу зиму и снег, вот они мне и снятся :))

красивая собакен)))

собакен - красавец! ))

собакен - чудо)

кстати зима снится - это вроде к болезни, ты поберегись)

Ну, я сёдня и проснулась с 37,2 :))

Так-то я верю только в одну примету - всё, что ни чешется, всё к деньгам. Остальное от лукавого :))

я тоже мало верю в сны, хотя это ж мозг - а он такая загадочная фигня

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Дописделалась! Снюсь уже людям не в чем не повинным. Жизни и здоровья лишить, путем прикладывания ЧЖ, пытаюсь! Ужасужасужас!))))

Ты наоборот мене за руку держала и следила, чтобы я с этой вышки не крикацапнулась :)))

Это я для видимости)))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account