Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Глаз
nikitinka

Всё

Объявляю трёхдневное молчание в эфире. А то я опять в топе на главной с постом про зубы ребёнка.
Блядь, ну и угораздило же меня вляпаться дважды в одну и ту же лепёшку.
Tags:

promo nikitinka february 6, 2014 15:36
Buy for 300 tokens
Помните же да, что летом ко мне приезжал кусок сохатины, я ещё спрашивала - как и чё делать с этим мясом. Ну и потом как-то оно забылось, закрутилось-завертелось. Приготовить-то я приготовила, а вот отчёт так и не написала. Критика и комментарии, как обычно, здесь >>>

  • 1
ты права, П. Пиздец)

Нену, про каменты-то я ничо не писала :)) Буду засирать, а то совсем уж скучно жить же :)))

а кто-то спит и видит как туда попасть

Вот как попадешь в этот ихний топогадюшник, так и плюешься три дня. И че некоторых втуда тянет - гомно какое то.

А некоторые только топ и читают. Особенно сторонние, с других ресурсов.

Грабли подарить? ))

Лоб подарить, грабли-то как раз есть :)) А лоб он не казённый же.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Ленка, прикинь - если ты сиськи покажешь - ты ГОДЪиз ТОПа не вылезешь!))))))

Если я сиськи покажу, весь ЖЖ просто вымрет же :)) От ужаса.

я блин опять всё пропустила.. щас залезла - ябатькопать чо там творится-то!!
только первую страницу осилила)) народ поражает, канешн.

Ну а чо, каждый думает в меру своей испорченности.

ой, смотри, так и с лидеры топа вырвешься)

подзамок пиши...

Я не люблю замок, увы, редко его использую.

Про зубы-то с чего? О_о

В душе не ебу. Вот такие они вот редакторы ЖЖ.

Угу...
Нену, так-то каждый мой пост в региональный топ попадает, но ведь не на главную же, а тут вона чо...

йопта...я тут почетала псто, где камментов за 666 штук....Моя вера в чилавечество погибла окончательно)Захотелось почистить йоршегом все внутренности.ты еще им там отвечала чота. Надо как ленамиро отвечать: Ты жырная. в бан!)

А я не знаю, как Мираненка всем отвечает, я её не читаю :)))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account