Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Глаз
nikitinka

(no subject)

Я вспомнила свой проль в этом вашем ooVoo
Я там так же greeneyes_n

promo nikitinka february 6, 2014 15:36
Buy for 300 tokens
Помните же да, что летом ко мне приезжал кусок сохатины, я ещё спрашивала - как и чё делать с этим мясом. Ну и потом как-то оно забылось, закрутилось-завертелось. Приготовить-то я приготовила, а вот отчёт так и не написала. Критика и комментарии, как обычно, здесь >>>

  • 1
как же все законспирировано,
привет Леночка!

Edited at 2015-09-04 03:58 pm (UTC)

Привет, Эндрю!
В инсте я под этим же ником :)) Просто я всегда была Greeneyes, а когда 10 лет назад регилась в жж, то такой ник был уже занят, поэтому я взяла ник от фамилии.

вот и славно, счас приду зырить фотки ))

Ты их уже зырил :)))

будешь смеяться, но я там витёк м 4 15, почему-то

Не могу там тебя найти :((

острич нашел, сидмск нашел

ДядьВить, я же слоупиздень.

Через тернии к звёздам же :))

А Острич и Серёга там как? Я просто ленту не читала вчера-сегодня, увы.

Обоих Остричей на всякий добавила.

Ну взаимно же! :))

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Оспаде. Я слоупок. Это чо за хрень? Вдрук мне тоже ннада?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account