Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Глаз
nikitinka

Алоэ, Москва!!!

А где это - я тучи разгоню руками??? Какого банана поливает дождь?

promo nikitinka february 6, 2014 15:36
Buy for 300 tokens
Помните же да, что летом ко мне приезжал кусок сохатины, я ещё спрашивала - как и чё делать с этим мясом. Ну и потом как-то оно забылось, закрутилось-завертелось. Приготовить-то я приготовила, а вот отчёт так и не написала. Критика и комментарии, как обычно, здесь >>>

  • 1
Разгонят щас. У нас уже не капит.

Крутобл! В Подмосковье уже разгоняют, а Москва ни сном, ни духом. Ок.

Да чет совсем погода шепчет :)

Начали разгонять почему-то над МКАДом, обычно ж с центра начинают?

Так я недалеко от МКАД нахожусь. Хуюшки - дождина прыщет :))

Аллегрову попроси

Я боюс. Она с собой обязательно жевоьмёт Лепса, который Григорий, и Стаса Михайлова. никакой Дузер меня не спасёт.

эт тока лужков такой хуйней занимался

Мои в четверг с 12-ти дня по Маскве шароебились, поезд на Мурманск аж в три ночи. Дык радовались прохладной погоде, после вокруг 30 в Сочи:) Ессно как истинные провинциалы на Красную площадь, там какойта перфоманс был, потом на икскурсию по городу:)

Бля, лучше бы я в четверг встретила Женину маму и с с твоими пошароёбилась и экскурсию бы им провела за так.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Похуй, серавнопойду на прог в ВДНХ

Не, я пока больше не ходок никуда. Мож часам к четырём куда оживу.
Но так-то дождя уже нет, просто пасмурно. А до ВДНХ от меня трамвай ходит, удобно.

а разгоняют разве? у меня такой туманище стоит второй день, что страшно уж

Так я и спрашиваю - разгоняют? Раньше же разгоняли...
А туман да, второй день тоже.

Говорят к вечеру снег гг

Это я вовремя себе ботиночки заказала, получается.

Ну, блин ветер же юго-восточный, фиг оспоришь. По мне -главное, чтоб завтра дождя не было, часов так с 9 до 10 утра.
ЗЫ. А у нас разгулялось уже - солнце во всю лупит.

Ммм, мож кто-то что-то перепутал??? :)))

Собянину погода неподвластна. Видимо это была суперспособность Лужкова.

Я уже таки начала к этому склоняться.

Чтобы нас не залило и бабушка с внучком могли погулять, пока я простуду лечу чаем.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account