Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Улыбка
nikitinka

Как говорит Гордей - боянище это древний

Но так как я не видела, то нифига это не боян!



Сцуко, меня натурально в соплю порвало :)))

promo nikitinka february 6, 2014 15:36
Buy for 300 tokens
Помните же да, что летом ко мне приезжал кусок сохатины, я ещё спрашивала - как и чё делать с этим мясом. Ну и потом как-то оно забылось, закрутилось-завертелось. Приготовить-то я приготовила, а вот отчёт так и не написала. Критика и комментарии, как обычно, здесь >>>

  • 1
у меня сегодня вся лента в таком духе.

Ну, что поделать, если я слоупок!

я просто оставлю это тут


Re: я просто оставлю это тут

У меня есть где-то фото мышки с таким носо-хвостом :)) Мы с тёткой долго ржали, когда всовывали наоборот :)))

Re: я просто оставлю это тут

Ничего вы не понимаете
это сексуальная игрушка

Re: я просто оставлю это тут

Угу. Детям на новый год.

Да ваще! :))

Кстати, по тесту. Маменька мне всё прислала, но в вайбер. Завтра вытащу оттуда картинки на комп и напишу рецепт вечером :)

ой, спасибо, что помнишь)

Я ещё одной френдессе обещала рецепты :)

впереди зима. и только пирожки помогут нам ее пережить)

баянистка йоптыть

Вот как-то похуй.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Ы! Мило-то как.)

Соплю в ушко - это романтично! Бггг

Прям сама нежность :))

Дадада! Надо взять на вооружение)

можт и боянище, но я чот взоржала, аш кошко подпрыгнуло.

Я до сих пор ржу.

Правильный вывод,
то, что я не видел - не баян!

Бугагашенька! Хотелось романтишно, а получилось вона как )))
А уж эта автозамена спать-срать...

Это из серии:
- Пойду сосну (в смысле посплю)
- Ну пойди, сосни (лососни тунца)

Или:
- Мам, я пойду к окну.
- Ну пойди, какни :)))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account