Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Глаз
nikitinka

Тут к Новому году

Ребёнку задали сделать с родителями поделки своими руками. Если учесть, что фонтазько у меня скудное и нерастрепушённое, руки золотые, но растут из жопы, то это будет довольно сомнительное мероприятие. Однако же, недолго прошерстив интернет, я пришла к идее, что сделаем мы с ним композицию из ниточных шаров и свечек из мандарина (хотя теперь я понимаю, что мандариновые корки сдохнут, не дожив до Нового года, надо срочно идею корректировать).

Товарищи френды и френдессы, не дайте погибнуть смертью храбрых, а? Подкиньте идей для поделки, но чтобы не сложно и очень бюджетно. А я, глядишь, позаимствую что-то для своей композиции.

promo nikitinka february 6, 2014 15:36
Buy for 300 tokens
Помните же да, что летом ко мне приезжал кусок сохатины, я ещё спрашивала - как и чё делать с этим мясом. Ну и потом как-то оно забылось, закрутилось-завертелось. Приготовить-то я приготовила, а вот отчёт так и не написала. Критика и комментарии, как обычно, здесь >>>

свечки можно сделать и без корок.. ну, т.е. можно и с корками, только не использовать корки как емкость... у меня подруга покупает свечи в той же икее, самые дешевые.. растапливает, из толстых ниток делает новый фильм. А форма когда какая получится.

Вы можете использовать пластиковые стаканчики - это дешево, их можно потом смело разорвать..и получить свечи )

ну, из несложного )

Ну, про свечи я уже подумала, да. Только в Икею уже времени нет ехать, дома там мало таких свечек, зато есть кондовые парафиновые, я знаю, как их растапливать и заливать в формы, только формы не пластиковые должны быть :)) Ну, может, и не сдохнет одна свечка, а просто высохнет по форме парафина корка :))

Спасибо, Саш!

Ой!! Подожди до вечера!! у меня целая книга есть новогодних поделок из подручных материалов!! я тебе все покажу


Ой, вот спасибочки!!! Буду ждать!!!

Залезть в гугл - поделки на нг своими руками, там куча всего, можно выбрать какой иатериал доступен, так же как и рисунок поэтапно , мы пользуем

Я ж говорю, что прошерстила интернет на эту тему.

Мы (точнее я) в прошлом году для сада сделали типа елочную игрушку. Взяли старый пластмассовый шарик, залепили его разноцветным пластилином, налепили бисера и ленточку, чтобы повесить можно было. Еще я своим лаком с блестками его разукрасила) Ну так себе вариант, конечно, но прокатило.

Я подумаю над шариком, пластилином и лаком с блёстками. У меня где-то валяется ещё новогодняя верёвочка типа бусы.

елку сделайте из пустой пластиковой бутылки.
берешь шпажку деревянную.
пластиковую бутылку - лучше всего зеленого цвета, но можно и любого другого, зависит от фантазии или наличия баллончика с краской-спреем.
бутылку режешь на вытянутые ромбики разных размеров.
на ромбиках - на одном остром углу делаешь дырку, чтобы нанизывать его на шпажку. с противоположной стороны от дырки делаете насечки-имитацию пушистости. потом аккуратно, не опаляя, а лишь подогревая, проводите под нижней стороной "лапки" зажигалкой. можно над газовой плитой ее подержать. так, чтобы веточка слегка изогнулась и иголки подзакрутились.
и одна за другой такие лапки нанизываете на шпажку от больших к маленьким. потом из бутылочной крышки делаете подставку - и елка готова. украшать можно всякой мелкой хренью типа крашенных шариков пенопласта, стразиков для ногтей или чо в голову придет.

это гораздо проще, чем описывать. ща, попробую нарисовать схематично )))

Коллега рассказывала, как вместе с внуком при помощи клея сделала снеговика из пластиковых стаканчиков: приклеила их по кругу донышками на бумажную основу. Получилось мило.

Смотрю я на таких снеговиков - стаканчиков не напасёшься :))

Еще круто получаются снеговики из носков! Кстати.

Вот про это я вообще не в курсе :))

Есть такое чудное место,которое нашу семью выручало в таких случаях не один раз - stranamasterov.ru
з.ы. не реклама

Вот, как ни странно, СМ мне в поисковике ни разу не попалась...
Пойду ещё туда схожу. Спасибо!

я бы мыло сварила

1. Я никогда этого не делала, у меня нет материалов.
2. В детский сад, но не для использования, а для красоты.
3. Надо делать с ребёнком, какое мыло? Тут дело в моторике же.

Так что мыло в пролёте :))

у нас девы бисером и всякими фиглями обклеивали перегоревшие лампочки, милые такие типа ёлочные игрушки получались. а еще почему-то вспомнилось вуду из апельсина и гвоздики, пахнет зверски и выглядит прикольно :)

А не дай Мироздание, дети этими лампами играть вздумают?

Я вообще не в курсе, на кой эти поделки, но свекровь сказала надо. И времени у меня вот только эти выходные.

Ань, спасибо! Сейчас посмотрю :)

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

https://vk.com/saturday_club Вторая запись на стене - дед мороз и снеговик из вырезанных ладошек

у меня сын в 1 классе делал на трудах подобие мммм как такое называется, когда шар с домиком внутри, потрясешь - а там снег?:))
они делали по упрощенной схеме - баночка, ко дну внутри клеили фигурки из киндера, кто что нашел, или из пластилина лепили елочку и снеговика, потом туда дождик мелко стригли и воду наливали, крышку украшали мишурой и цветной бумагой или тканью.
ничо так получалось:))
можно лепить фигурки к крышке, так ещё симпатичнее, но тогда надо, чтоб крышка не протекала:)

Вот банки со снегом у меня тоже в идеях, смотрю на них.

?

Log in

No account? Create an account