Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Сообразим?
nikitinka

Ну, раз все бухают на корпоративах

и чатега не будет, я буду смотреть всякое видево, что мне наприсылали.

promo nikitinka february 6, 2014 15:36
Buy for 300 tokens
Помните же да, что летом ко мне приезжал кусок сохатины, я ещё спрашивала - как и чё делать с этим мясом. Ну и потом как-то оно забылось, закрутилось-завертелось. Приготовить-то я приготовила, а вот отчёт так и не написала. Критика и комментарии, как обычно, здесь >>>

  • 1
я только в следующую пятницу буду бухать на корпоративе. во дворце. 500 рыл. адмперсонал+работяги заводские. думаю, что это будет охуенно весело, если в прошлом году даже разные начальники месились в Павловском дворце!

А я в этом году без корпоратива, без нового года и без дня рождения.

Давно на неё забила. Умру скоро, хуле.

Не позову на похороны.

А я без корпоративов бухаю)) Сама по себе.
И видюшки зырю
https://www.facebook.com/Comedy15/videos/1518162481811593/

Это типа "моё кон-фу лучше твоего кон-фу"?

Нифкоемслучае!
Просто распирает поделиться, а тут как раз пост подходящий))

Неее - я имею ввиду что кошак доказал таки тигру что его кун-фу лучше)))))

Ааа, это да.
С кун-фу у котов все в порядке)
https://youtu.be/e_zJLS-5POo

Аааа!!! Я в понедельник его доброутрешним постом вывешу :)))

Ггг, parole de chat мой любимый канал на ютубе)

Корпорат будет в след пятницу.Надеюсь не набухаццо)))

Угу... и Новый Гот с кефиром!))))

Надежда умирает... Ну, ты сам знаешь.

Она не умирает - обычно мы ее сами убиваем))))

Угробляют традицию(((

Ой, на следующей неделе в ресторане под нами начнутся веселушки. Особо бабские. Это единственный раз, когда можно увидеть итальянских пьяных бабенок))) Мужья их будут ждать после корпоративки, разбирая, как из яслей )))

Ленааа!!! Как в анекдоте :)))

Ты кого привёл? - Ребёнка из детского сада. - Наша дочь давно в школу ходит :)))

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account