Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Гипносиськи
nikitinka

Дожила

До седых мудей
Мужики мне сиськи показывают.

promo nikitinka february 6, 2014 15:36
Buy for 300 tokens
Помните же да, что летом ко мне приезжал кусок сохатины, я ещё спрашивала - как и чё делать с этим мясом. Ну и потом как-то оно забылось, закрутилось-завертелось. Приготовить-то я приготовила, а вот отчёт так и не написала. Критика и комментарии, как обычно, здесь >>>

  • 1
И как ощущения?

Да прикольно, чо :))

Ну, нынче у мужиков они стали быть


Нену, там всё нормально :))

Это ж наоборот почетно))
Мужик, которому показывают сиськи - крутой мужик!

А я теперь крутая тётка? :)))

Высший пилотаж)))

смелые мужики, однако ! )

Хорошие же :)))

Ты там как, Эндрю, латают тебя?

я бы сказал больше дырки делают )))
капельницы и укольчики в живот, ( не от бешенства) )))))))

Тебе в ЖЖ Путин пришел? Он любит сиськи показывать.

Тьху ты, блядь. Нене, не он, мне красивую сиську показали.

Зубовка штоле?

Ну а кто ещё-то? Он же обещал так-то.

я тоже хочу посмотреть

Да Вовка-Зубовка же :))

да ну, какие там сиске?

(Deleted comment)
Надо жабу или прогнать, или сожрать :)))

(Deleted comment)
дак эт не сиська! эт он тебе сосца для затравочки кинул)))

Я так-то стеснительная :)) Мне и этого выше крыши :))

нормальные хоть? :)))) сиськи, а не мужики:))

И мужик тоже няша :))

Какая прелесть:) радовайся тогда:)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account