?

Log in

No account? Create an account

Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Глаз
nikitinka

Болезни псто

Знаете, что такое гайморит? Не знаете? Вы счастливчик.
Кашель тоже уже задолбал, хотя всё же уже меньше из-за лоратадина. И до кучи просто температура поднялась 38,7.
Сейчас Даниссимо заберут, я буду лежать пластом. Жаль, что не встречусь с sea13, она приезжает во вторник утром. Хотя, может, я опять перенервничала и у меня начались пердимонокли, и завтра я смогу выехать.

Не болейте, котятки!

  • 1
а кроме прокола никак его не вылечить ?

Вылечить, конечно, у меня пока не запущенная стадия.

А чо прокалывание и промывку не желаешь?
Его лечить надо а то запустишь осложнения могут быть. Я прст в 13 лет с ним в больнице лежал. Помню этот адок.

Вов, я сама с гайморитом не первый раз сталкиваюсь, просто запускать не буду больше. Вылечу без прокола.

превед, брат!!

короче, если ты выяснишь, как жить, чтобы каждые сопли не превращались в гайморит (кроме переезда на экватор) - ты мне расскажи!))

реально, уже каждого ветерка боюсь, чтобы тьфу-тьфу не хапнуть его. Смотрю на блядей джещин, которые в -20 ходят без шапки и думаю - они, сцуко, бессмертные!..

Да чё-то меня гайморит второй или третий раз накрыл. Ну, в этой жизни.
Главное - не греть пазухи!

Я переживаю(((
Вчера нормально вроде было?

Серёж, так меня к полудню сегодня накрыло. Вчера ещё не всё так плохо было.

с гайморитом тьфу-тьфу-тьфу не знакома, мучаюсь с хроническим ринитом.
Поправляйся, Лен!

ты чего опять разболелась. так всю зиму проваляешься!
имунное чтоль че нить попей. настойку эхинацеи.

Вирусня свалила.
Да поправлюсь скоро :)) Витаминки свои особые попью :))

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Я знаю, что такое гайморит, будь он неладен. Поэтому искренне переживаю и желаю скорейшего выздоровления!!!

Спасибо, Юль!
Надеюсь, что пронесёт с этой напастью.

я знаю, что такое гайморит! очень тебе сочувствую, выздоравливай поскорее.

Ох, у меня было недавно, пока поняла что это он, уже совсем припекло и дало на уши осложнение. Ощущение что тебе в мозг через нос затолкали банан.
Вылечила антигистаминным и антибиотиком, ттт надеюсь не вернется.

Желаю тебе скорее поправиться и не цеплять его больше!!!!
Ты вообще часто болеешь?

Антигистаминки я и так пью, но ещё зальюсь зиртеком. И антибиотик, да.

Пасибо, Нат!
Вообще, в последнее время, не часто болею, хотя у меня склонность к пониженному иммунитету на фоне хронической анемии.

В детстве гайморит помню был. Как же меня пугали тогда проколами... Но обошлось без них.
Поправляйся!

Спасибо!
В детстве мама не дала согласия на проколы, поэтому обошлось. Но гайморит был на фоне аденоидов, которые таки удалили.

Всех накрывает жуткий грипп. У меня было до 38,6, горло, насморк, кашель. У Игоря и до 39,3 доходило, кашель только под конец, уже когда температура сошла.
У знакомых дети болели так, что в больницу пришлось ложиться. Так что ты это. Лечись вовсю, подруги потом!

Спасибо!
Самое херовое, что, походу, ещё и Даня заболел...

Как только чувствую, что начинают забиваться пазухи, сразу начинаю пить синупрет. Если запускаю и уже по утрам нос совсем не дышит, и голова болит, и температура начинает подниматься, то добавляю антибиотики. Надо, конечно, промывать.. Говорят на пару лет хватит..

Промывка мне в своё время ничего не давала. Но я сама начала промывать йодно-солевым раствором, как меня бабка-покойница учила. Щас ещё врача дождусь, посмотрю, чё она скажет.

К доктору, к доктору и лечить антибиотиками и ИРС 19 пшикать. Так выздоровим!

Спасибо, Миш! Доктора на дом вызвала, ибо температура, да и ходить тяжко.

  • 1