?

Log in

No account? Create an account

Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Глаз
nikitinka

Болезный вопрос

Дабы быстрее поправляться, необходимо хорошо питаться.

Прям стихи получились. Но суть дела не в том. Так как буду сидеть без дела, то хочется отмыть машинку для лапши, которую Даня почистил. Надо купить чуть мяса, томатов, перцев, баклажанов, моркови, чего-то там ещё и сварить ваджу. А, яиц ещё надо купить. Но вся беда в том, что для полноценного и любимого мною лагмана у меня нет ни зиры, ни бадьяна, да и рынки завтра не работают (хотя кататься по городу в принципе не желательно). И вот чё мне делать? Просто поиграть с машинкой на раскатке теста? Так и роликовые ножи я все увезла в Мск.

Короче, господа, песдушные куленары, жду ваших идей. Мясорубки нет, но могу купить хороший фарш, хотя пеьмени уже кое-где сидят.

  • 1
СДелай спагетти с соусом болоньезе! Котлет нажарь! Потуши просто мясо с картошкой и морковкой и пряностями, навари щей, борща! Накрути чебуреков например!!!!! Или беляшей! Сделай запеканку из картофельного пюре с фаршем! Вот тебе!:)))

сам сделай беляшей!

Каннелони. С сыриком!
Равиоли/тортеллини с разными наполнениями, за большого листа лазаньи удобно наделать маленькие квадратики.

Для пельменных изделий ножи все в Мск, увы. Могу лапшу, могу лазанью, да.

Я спать, завтра с утра тебе накидаю.

половину слов, не понял(

Едрид-мадрид, а кто у нас в Италии вообще был?

даа.почитаю что посоветуют :)
вечерка доброго)

Привет, Серёж! :))
С днюхами нас прошедшими :))

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Ну мать, зира если нужна по рецепту, то уж подними ноги. Её ничем не заменить. А хорошее блюдо это труд. А труд это и поход за специями в том числе.

Саш, ну рынки все закрыты завтра, в магазинах зиры нет. Я, пожалуй, всё же отлежусь, а потом мож и в Мск вернусь. С машинкой вместе.

Последнюю неделю вся лента в пельменях, а лагман можно и в ручную нежно потянуть, сделать без аутентичности без зиры, кстати она в пакетиках есть в люб продмаге

У нас нет зиры в суперах.
Но не хочу вручную тянуть, хотя умею.

Чтоб использовать машинку, предлагаю лазанью.
А так моя давняя хотелка - вареники с картошкой и жареным лучком.

На вареники и пельмени я руками тесто мешу.

“Больничный бабе даётся затем, чтобы она наконец нормально убралась дома!”.

Это, кстати, надо сделать.

Наделай листов, как для лазаньи, но не огромные, конечно, просто отвари их в воде и заправь каким-нить соусом. В тесто добавь че-нить яркое( морковку тертую, сок из свеклы, петрушку рубленную или сухую травку)

Спасибо, Лен. Но сегодня уже не, сил нету, голова чугунная и температура.

Не суши голову, натуши картохи с мясом и сосланными огурцами оную употреби!

Да у меня той картохи - 4 картошины, мясо покупать надо.
Не сегодня, да. Хотя вообще мысль - азу сделать.

(Deleted comment)
Свекрови скажи, что такая метода мясным хлебом зовётся.

Но мне таки котлет сегодня привезут куриных. Щас врачиха была, рассказала всю правду про меня, я в шоке. Нафиг пока игры с машинкой.

(Deleted comment)
Никогда в жизни не ела лагман!и не видела его!
Мало того первый раз это название услышала 2,5 года назад!
Буду кушать-загадаю желание!

Надо будет приготовить, очень вкусное! :)

  • 1