Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Глаз
nikitinka

На ночь вот

Хорошо быть кошкою,
Хорошо - собакою.
Где хочу пописаю,
А где хочу, там и спать лягу, пока волшебного пенделя не дадут.

На самом деле хорошо быть чайкою. Особенно в Риме на набережной Тибра. Там чаек, например, прошутто кормят :))

promo nikitinka february 6, 2014 15:36
Buy for 300 tokens
Помните же да, что летом ко мне приезжал кусок сохатины, я ещё спрашивала - как и чё делать с этим мясом. Ну и потом как-то оно забылось, закрутилось-завертелось. Приготовить-то я приготовила, а вот отчёт так и не написала. Критика и комментарии, как обычно, здесь >>>

  • 1
Если кошак пописает, где хочет, выдерут кошака, как сидорову козу!))) Лучше, конечно, чайкой! Туристы добренькие, если снаглеть и прошуттом накормят))))

Вот! Я поэтому и хочу быть чайкой :)))

Хотелось бы тебе помочь, поколдовать как-нить, но не буду! Хоть наглость чаек обеспечивает им прямо-таки счастье в жизни, но... оч.короткой!)))

А у меня на ночь вкусный торт, рецепт сегодня поставила в журнал)

Эх, кто бы меня тортом накормил :)))

Ты так то в этих бенях дичаешь.
Оп, спички упали, значит наберешшшшшшшшш))))))

Ну а чо. Давно мечтала вместо "здрасьте" говорить ГАВ!

Чайкой это хорошо. Но чайником быть лучше. Когда кипит, все только рады. А когда я закипаю, все так удивляются.)

Не, чайником не хочу :)))

Угу, лучше только чайкою на лазурном берегу в Ницце

Моя история основана на реальных событиях :)

ну, тут спорно - могут и прошутто, могут и камнем...
и с кошко-собаками также
но когда на работу утром ухожу и смотрю, как кошаки наши места на диване вальяжно занимают и укладываются спать... да-с, что-то тут эдакое есть, по-моему, хозяева - это вовсе не мы :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account