Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Глаз
nikitinka

Для друзей. Почеснаку

Ребят, чтобы не было недопониманий и обид по поводу скайпа у меня, что я не отвечаю.

Я сижу на старом ноуте, на свистке от МТС, если я говорю с кем-то по скайпу, то ноут сразу дохнет просто без предупреждения. Это не моя вина, вообще ничья вина, просто ноут старый, как говно мамонта, но зато у меня есть какой-никакой интернет, я могу с вами общаться в жж. За сегодня ноут без скайпа не сдох ни разу, хотя в том же скайпе сообщения Лизе отправлялись с 11-ти часов. Если что, то я все сообщения в скайпе увижу, ибо инвизибл. Мне так удобно, ноут не виснет.

Понять и простить.

  • 1
Да ебал бы я в рот таких друзей, если они на такое обижаться могут, прости
Всегда в инвизе сидел, и похуй, свои поймут без обидок, остальные нахуй ступайте

Не, Лёш, я не могу так.
Вчера разговаривала и ноут два раза обрубался. Ну, просто чтобы не было недопониманий. Люди разные, но они мне все дороги.

Я, кстати, тут слободские спички жгу :))

Ты добрая, Лен
И чокаг они на экспорт гг? У нас они лютый пиздец - полкоробка исчиркаешь, и всё, хер зажжош

Да заебись спичкардосы!
Каждая спиченька зажигается.

Я не добрая, я очень даже злая и нехорошая, но почему-то хочу всем сделать хорошо. Тридцать пять лет - а ума как не было, так и нет. Как и не было его вообще.

А мы проебали все полимеры! Все годное, выходит, продаём. Надеюсь, варёную колбасу, сардельки и сосиски из Котельнича не проебём, без них я погибну!

Тебе "Озверин" надо принимать, шоп не хотеть всем хорошо сделать)

Мне мозги надо вставить, а не Озверин принимать.

Я тридцать шесть лет без мозгов живу, и заебись!

у меня никогда не было скайпа8)
старый я

А я аську давно не юзаю

помнитсо у меня была аська8)))

Ты ещё живое? Надо же.

да нормально все!У меня мать для себя скайп открыла, мне теперь пиздец, как его включаю:))))

Тебе смешно, а я заедался слушать про: как кошка подрала, какая она у нее хорошая, какой сериал она смотрит, с кратким содержанием предыдущих серий, как красиво падает снег,к ак она его чистит, что поела и какие планы на день. Это конечно ламповое и тепло, но пиздец как утомительно. Зато прекрасно отойти от экрана и ебануть рюмку.

Я стараюсь не общаться с родственниками


Я тоже, но тут другое дело, НАДО, ибо , в общем меркантильно все, история длинная рассказывать тут не имеет смысла, френды знают.

Как там Лиза? Черкани паруслов:) И привет ей:)

я типа эта знаю)))

Ну и хорошо, Серёж :))

Ага, тут перерадиодача началась)))
а ты не слышишь, и пестни пошли ггг

Жаль, но ноут уже даже на холоде начал вырубаться...

"давай попробуем вернуть")))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account