Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Глаз
nikitinka

(no subject)

Недавно, возвращаясь из магазина и с моциона с цобачком, заработала двойной Марс. Который батончик. На меня насела мамаша с двумя детьми и соц.опросом. Использую ли я Магги, Кнорр и вот это вот всё. На мои протесты и глаза размером с два блюдца из-под очечей минус пять диоптрий, мне вручили батончик, который я не хотела брать, предложила тем же детям, на что мамаша заявила, что они такое не едят. Ага, я-то, конечно, ем, но не каждый день, да и пока сама ещё в состоянии купить себе сладкое.

Ну и, ясен пень, я категорически заявляю, что не ем я все эти приправы. На что мне, чуть не в ногах валяясь, предложили написать то, что надо промоутеру, я согласилась, но попросила мне всё ж не звонить, потому что с незнакомых номеров на звонки я не отвечаю, если только нет срочных дел. Нену, тётка приятная, почему бы не помочь, если надо.

А вот кефир я забыла купить, зато купила верёвочную швабру.

promo nikitinka february 6, 2014 15:36
Buy for 300 tokens
Помните же да, что летом ко мне приезжал кусок сохатины, я ещё спрашивала - как и чё делать с этим мясом. Ну и потом как-то оно забылось, закрутилось-завертелось. Приготовить-то я приготовила, а вот отчёт так и не написала. Критика и комментарии, как обычно, здесь >>>

  • 1
))))) промики, такие промики))

Ну, есть такое :))

А чочо за цобачка?

А у нас сегодня в одном тц молодые деффке в белых халатах чота промоутировали, но я не стал подходить.

Цобачко хорошая, маленькая, потом как-нить фотку выложу.

веревочная ж швабра нихуяшеньки не моет, ток грязь развозит.

Ничо вы не понимаете, я не могу другими швабрами мыть, кто к чему привык.

Колись, чо ты там понаписала? Да-да-да-да-да-вину признаю-раскаиваюсь-подпись-число?:)))
А марсы всякие с ихними сникерсами покупаю в виде мороженого, когда меня жёстко накрывает пмс)))

Я ваще ничо не писала, я предложила тётке заполнить анкету на её усмотрение :))

Чота я смотрю тут за швабру дохуя. Я мою полы старым постельным бельём, мне норм. И физзарядка и утилизация и полы ок.

Тоже вариант, но я не могу наклоняться, а шваброй помахать - милое дело.

а нафига свой номер оставлять?) я обычно данные начальника оставляю)

У меня нет начальника. Ну и я работала же в начале года у жены сам знаешь кого, она только один раз выборочно могла позвонить, больше звонками не достают, да и чёрный список никто не отменял.

а обсералька бдит

Я обязалась не писать подзамочных постов месяца три или четыре. Мне пофигу, если ей заняться нечем. Она же работает по 12 часов в день, вот и пусть работает.

Серёж, у меня к тебе огромная просьба - не надо больше мне про неё ничего писать, пожалуйста.

Я всех с анкетами оббегаю. А ты добрая)

Так на меня напали, я шваброй не успела отмахнуться :)))

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

А я в свое время, еще до замужества, плотно сидела на Вегете. говорят, что глютомат натрия не вызывает привыкания, хз, я ничего без этой вегеты есть не могла. Шурик отучил. Но бросала с ломками

Я Подравку могла есть днями и ночами, потом как-то попустило, сейчас вообще даже готовые смеси специй не покупаю :))

Елена, верёвочную швабру уже применили? Какие впечатления от нее? Я спрашиваю, потому что у нас есть такие но я не покупала, не знаю хороши они или нет.

Ну, я постоянно мою пол только верёвочными швабрами, остальные для меня неудобны. Как-то за много лет уже привыкла, и никаких разводов швабры не оставляют.

Мы уже давно это не едим.
натуральные специи гораздо круче и вполне доступны.

Так и я о чём :) А если в доме ещё и мраморная тяжёлая ступка есть, то самим составить смеси вообще не проблема :))

Моя подруга работает в этой конторе главным бухгалтером)))

Чё-то мне кажется, что подобные конторы не единственные в Москве :))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account