Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Улыбка
nikitinka

Ну, что?

Все сегодня в космос улетели?
У нас сегодня с Гордеем свой персональный полёт в космос, точнее - 8 лет назад был.



Надо какую-нибудь жестяную побрякушку ему подарить, что ли.

promo nikitinka february 6, 2014 15:36
Buy for 300 tokens
Помните же да, что летом ко мне приезжал кусок сохатины, я ещё спрашивала - как и чё делать с этим мясом. Ну и потом как-то оно забылось, закрутилось-завертелось. Приготовить-то я приготовила, а вот отчёт так и не написала. Критика и комментарии, как обычно, здесь >>>

Вай! Поздравляю!
Долгой совместной жизни. И девочку вам красавицу, на меня похожую.

Спасибо! :)
Насчёт девочки не уверена :))

Ух ты! Поздравляю!!!

Балтику номер девять)))

Блин, я аж минералкой поперхнулась :))))

Мои поздравления!

Поздравляю)) еще много раз по столько)))


Поздравлямс! Шоб до золотой дошли!

Спасибо! Бум стараццо :))

Вы ж недавно развелись?))))))

Так то 1-го апреля было же, ну! :)))

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Это всегда жуткая дилемма. Что любимому человеку подарить. Вроде, за многие совместные годы вместе все уже подарено.

Да вроде и повод-то не такой, чтобы прям Новый год или день рождения :)

Уииииии! Мои поздравления!)

поздравляю!
коробочку монпансье ему, жестяную ))

Спасибо!
Да вот уже над печеньками думаю :))

Поздравляшки!!!


поздравляю вас! еще раз, еще раз, еще много-много раз встречать этот день!

Спасибо большое! :))

?

Log in

No account? Create an account