Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Глаз
nikitinka

Тульский музей оружия

Здрасьте всем!

Долго думала, писать этот пост или нет, потому как народ тут опять на двух стульях не может усидеть, про это пиши, про Тулу не пиши, и всё в таком духе. А потом я решила забить на все эти срачи и скандалы, потому что мы ездили гулять и отдыхать.
Как я уже писала неделю назад, к нам в прошлую субботу залетала на огонёк одна metalldoctor06Сова, она-то нас и сподвигла на поездку в Тулу. Ну а нам что - молодым, да красивым - с хорошим человеком всегда лёгок на подъём, а потому мы проснулись в воскресное утро, позавтракали и погнали, правда, Гордей дома остался, мы втроём ездили - я, Сова и Даня, который ни на шаг не отходил от доброй тёти Совы :))

На фотках меня не ищите, не люблю я фотографироваться, да и кому надо, меня знают и помнят. В основном Даня с Совой на слайдах. Часть слайдов на камеру снята, а часть на ружейный приклад, ибо цены в Музее на фотосъёмку камерой совсем не демократичные, а на посторонние предметы съёмка входила в стоимость билета. Что порадовало - дети до 16-ти лет имеют право бесплатного посещения музея. Хотя и без некоторых организационных косяков не обошлось, но всё сгладило общение впечатление от экспозиций и игровой детской зоны. Всё это на слайдах ниже под катом.

















































Ну и, выходя из музея и идя к Кремлю нарвалась на черемшу. Купила аж 4 пучка. От жадности :))



Что хочу сказать про музей. Кто будет в Туле - обязательно к посещению. Берите детей, потому что игровая зона - контактная. Для тех, кому костюмы маловаты, предоставлены ноутбуки, на которых можно пройти викторину на тему ВОВ и не только.

Ну а дальше просто умиротворительные фотки Тульского Кремля. Надо сказать, что размеры Кремля меня не впечатлили, но там так спокойно и хорошо, что уходить не хотелось.











Ну и чуть позже выложу пост с машинками, на которые мы наткнулись в Туле, когда уже добирались из Кремля до автовокзала.

promo nikitinka february 6, 2014 15:36
Buy for 300 tokens
Помните же да, что летом ко мне приезжал кусок сохатины, я ещё спрашивала - как и чё делать с этим мясом. Ну и потом как-то оно забылось, закрутилось-завертелось. Приготовить-то я приготовила, а вот отчёт так и не написала. Критика и комментарии, как обычно, здесь >>>

Ты как фотощщки запостила? Я чуть шею не свернул нахуй.

У меня всё нормально с фотощщкаме.

Ябсходил. Люблю вот это всё: пестики, ружбайки. Но специально, ради музея, в Тулу ехать не хочется.

Там много всяких экспонатов. Помимо этого музея в Туле ещё дофига всякого интересного есть.

черемша сфоткана не возле кремля.
а так то надо было мне звякнуть, что б я вам пару мест интересных показал

Черемшу я купила возле кремля, а сфоткала уже у автовокзала.

Да и я уже так устала к тому моменту, что дальше просто ходить не могла. Как-нибудь сами уже съездим по интересным местам :))

Хорошо съездили..Моего бы Буншу из этого музея не вытасчить было бы)))
Мальчик ваш подрос!)

Мальчику 2-го 8 лет уже исполняется :))

Вымахал, ага :))
Фото долго делали, он всё не те рожи корчил :)))

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Даня вырос) Красивые фотографии получились. Тула красивая.

Только вот где самовары А?!))

А мы в музей самоваров и не собирались :)))

Данька ага, вымахал, 2-го мая 8 лет же уже как-никак :))

Чем бы дитя ни тешилось - лишь бы не воевало.

Маловат ещё для войнушек-то.

Зыбанско все. Данька - кросавчег все больше и дальше. Фото где он в треуголке аще супер, я поулыбалась:) Моим бы однозначно понравилось там. Оба вояки:)

В треуголке - под Петра Первого, я ему долго показывала жест "здесь граду быть!" :)))

отчет зачотный
только Дане в следующий раз штаны зашейте. в конце-то концов)

Чё ты понимаешь в современной моде молодёжной? :)) Там и так заплатка на заплатке и заплаткой погоняет :))

Хорошо. Очень симпатично, аккуратно, приятно.:) Хорошо погуляли.

Погуляли да, здоровски! :)

Как в Туле хорошо стало! С 10 класса не была!
А у вас черемшу не продают что ли?

Да я случайно на неё наткнулась, вот и хапнула :))

Даня!!!
Любимчик!

Данька да, он такой! :))

оооооо, ваааще охуенно!

А то ж! Мне надо почаще в общество выбираться :))

Баня какой огромный уже!
А в Тульском кремле и иже с ним была аж в 2008-м, тогда уже почти всё отреставрировали

Данька лось уже, ага :)) 8 лет послезавтра же :))

?

Log in

No account? Create an account