Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Глаз
nikitinka

Мда...

Чё-то я думала, что у меня бараньих кишок метров 9-10 всего, ибо коробочка уж больно маленькая, а их там оказалось по полной программе - стандартная длина 91,44 м. Ну и наколочка вышла с колбасками типа сосисками - не налезает баранья черева на колбасную насадку. Но нам пофигу, в загашнике имеется и свиная черева для колбасок, вытащила размораживаться, а фарш до завтра постоит. И сразу вопрос экспертам - что из подручных средств подойдёт для набивания бараньей черевы? Не пристраивать же обычную воронку к колбасной насадке?

Фарш. Пропустила курицу без костей через три решётки мясорубки. Вместе с кожей. Решётки мясорубки на 3, 5 и 7 мм. В общем, кашеобразный такой фарш вышел, манка и то крупнее. Я ещё в него молока добавила, соль-перец (потом уже буду думать, чё ещё из специй туда класть в следующий раз, мне надо натуральный вкус понять), вымесила такую довольно жидкую субстанцию, дала постоять часок, смесь загустела, выбила, насколько было возможно, ибо даже на смоченные водой или растительным маслом руки эта беда липнет нещадно, затем убрала в холодильник до завтра.

Хотела начать фотопротоколировать, но разряжен аккумулятор. Нет, я его утром-то поставила заряжаться, только потом и забыла про него. В принципе, чё там может быть непонятного в удалении костей из курицы (произвольно, потому что курица не на рулеты-галантины пойдёт), да пропускания курятины через мясорубку.

А в целом, по прежнему тоска и неопределённость.

promo nikitinka february 6, 2014 15:36
Buy for 300 tokens
Помните же да, что летом ко мне приезжал кусок сохатины, я ещё спрашивала - как и чё делать с этим мясом. Ну и потом как-то оно забылось, закрутилось-завертелось. Приготовить-то я приготовила, а вот отчёт так и не написала. Критика и комментарии, как обычно, здесь >>>

  • 1
Нет уж, давай в подробностях)))
Буду готовится к приезду гостинца)

Тебе фотографировать, как фарш делается на мясорубке? :)))

А что потом..варить,коптить или еще чего?)))
Не тоскуй!!!!и не грусти!!!

Да просто пожарить. Мангалить пока негде.
Ну и так, руку набить, а то ж раньше через обрезанную пэт-бутылку набивала, пальцем пихала, а теперь же приблуда появилась :)))

Ох, я бы хотела не грустить, но чё-то всё не в мою пользу пока складывается.

Если уже провернула, то забить и чайной ложкой можно!

Нене, пусть выстоится фарш, меньше пузырьков будет.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Приехало))) Только что прислали - завтра заберу!)

У нас первый раз суховатые получились))))) но потом приноравились))))

Выше нос! И грусть отставить!)))))

Так я не первый раз делаю, поэтому и добавила жидкости + жирная кожа. Ну и френдов-колбасников у меня много, на ус мотаю, да форумы колбасные курю :)))

Эх, я стараюсь выше нос, но он сам к плинтусу стремится :)))

Блин, как хорошо, что у меня тоска и неопределенность по другому поводу.)))

Я уже устала от этой неопределённости :))

по прежнему тоска и неопределённость

У тебя что-то случилось?

Re: по прежнему тоска и неопределённость

Да есть одна жизненная ситуация, которая тянется уже давно. Просто непруха какая-то :)

Ленусь,по моему опыту даже 48 часов в холодильнике при + 5 нормально кур.фаршу хорошо..

а у тебя пластиковая бутылка от воды\напитков есть?
отрежь треть от горлА,на горло кишку..
ну я сама не делала так,а люди рассказывали..
и набивай кишки фаршем вот так...
я ж мясорубку что у тебя-точно такую же!! купила просто полгода назад..
до этого юзала старенькую ручную,пока не уделала её насмерть..))
и вот видела в продаже такие и не купила..
чуть с мужем не подралась из-за этого...
а теперь вот жалею,что не взяла её..
и всего то 7 евро стОила..((

а первый раз электрическую включила..
кошка аж на стенку прыгнула,я за нею..
а потом она на хлебных крошках сказала таким матом,что я тоже сказала матом и выключила эту дуру...

руки все таки лучше всяких мясорубок

Оль, я набивала колбаски через пэт-бутылку, ох и неудобно, хотя выход, но для бараньей черевы это не подходит - не натянется на горлышко :))

Кстати, мясорубка не так уж громко и жужжит, во всяком случае кошаки не пугаются, а вовсе даже трутся под ногами во время процесса :))

А зачем ты ее размораживаешь? В воду закинул, через пять сек все разморозилось.
Делюсь опытом. Не знаю, что у тебя там за насадка, но я без насадки как только бараньи кишки не чинила. Самый извилистый способ - натянуть на шприц кондитерский. Не толстый! Можно и на обычный шприц на 20 мл, но крышку срезать у него, чтоб труба получилась,без сужений.
А в конце концов руками напихивать быстрее получалось. Хотя китченэйдом с насадкой для колбасни тоже не плохо, но бесило насаживание кишки на насадку. Поэтому руками все равно иной раз быстрее. И китчен сломался, скотина. Ну ты знаешь.

О! Про шприц я попробую, спасибо!

Тань, кишки я размораживаю, потому что они в контейнере одним пучком, который надо разобрать и разделить. Они же просоленные, если весь пучок кидать, так и соль вымоется, да и влага ненужная.

ща вот пришла инженерная мысля))) или шприцем, как говорили в каменте выше, или ещё более брутально: берёшь презик, срезаешь кончик, презик срезанным кончиком в кишку, а другим - на насадку))))

А как кишку крепить к презику, чтобы кишка эта самая не соскальзывала?

Обленились мы!

Так всю мою жисть эта колбаса называлась "пальцем пиханая". Я помню, как сначала рубили фарш, а потом под местные сплетни и разговоры за общим столом женщины моего семейства набивали колбасу. Это мы расслабились, а тогда легких путей не искали )

Re: Обленились мы!

Я через пэт-бутылку набивала, но теперь же есть мсорубка с насадкой!

Хотя и до этого была ручная с насадкой, но насадку я так и не распаковала и вообще неделю назад отправила её в Самару :))

В жидкие куриные каклетки надо или добавлять овердофига манки/хлеба или выкладывать котлетную массу на сковородку ложкой, как оладушки, ложкой же придавать им форму.

А зачем мне котлетки? Это сосисочный фарш, я всё равно набью эту баранью череву :)))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account