Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Улыбка
nikitinka

Финишная прямая

Ну что, ровно 28 дней без алко, полёт нормальный. Честно говоря, как-то и начинать-то не хочется, но В Питере пить! один фиг придётся же :)))
Честно говоря, не понимаю, почему до 10-го июня включительно, ибо получается 32 дня, но и пусть будет, а там посмотрим.

А вообще, вообще... Жизнь, кажется, налаживается. Подробностей не будет.

promo nikitinka february 6, 2014 15:36
Buy for 300 tokens
Помните же да, что летом ко мне приезжал кусок сохатины, я ещё спрашивала - как и чё делать с этим мясом. Ну и потом как-то оно забылось, закрутилось-завертелось. Приготовить-то я приготовила, а вот отчёт так и не написала. Критика и комментарии, как обычно, здесь >>>

  • 1
Хорошо, что напомнила! У нас 10 июня не будут продавать спиртное по причине выпускных (как -будто выпускники об этом не в курсе и не затарились очень заранее). Надо будет завтра взять пивка на пятницу про запас.

У нас, когда проносили-провозили олимпийский огонь по Туле или области, так во всей области не продавали спиртное. Это мы случайно узнали, когда зашли в магазин за водкой. Так как продавцы нас хорошо знают, то, конечно же, продали, но и сказали нам об этом ограничении. Мы тогда прилично так поржали, про удивление я молчу. А дело было не то в пятницу, не то в выходные, сейчас и не вспомню. И такой облом для многих. И время года-то было такое не хмурое, то есть народ шашлычил вовсю - и на тебе! - как это без бухла-то? :))

У нас это нормальное явление. На выпускной, на последний звонок, на День города и прочую хрень. Магазины за неделю вывешивают объявления ОГРОМНЫМ шрифтом, так что все в курсе. Может мне то пиво в пятницу и не понадобилось бы совсем, но подстраховаться надо ). Подозреваю, что магазины накануне делают недельную выручку за день ). Бред!

На родине во всех крупных супермаркетах по громкой связи объявляют чуть не за неделю. И там спиртное продают ограниченно по времени, в воскресенье, вроде, вообще не продают или только до определённого часа, по субботам тоже, в будние дни - как по всей стране. А у нас - херушки. Я опять же случайно узнала, что нынче у нас бухло продают не с 10 часов, как три года назад, не с 12-ти часов (тоже случайно узнала), а с 14-ти часов. Хотя это "случайно" и было года два назад, но вот так вот тихой сапой у нас всё и бывает. Хотя те, кому хочется напиться, найдут, где прикупить. Самогонщиков по городу полно, опять же фальсификат можно купить свободно.

Не, ну дык да! Это показуха и борьба с ветряными мельницами. Свинья всегда грязь найдет, да и ресторанов/баров этот запрет на реализацию не касается,только розницы. Выпускники затарились давно, так что толку с этой мышиной возьни - 0 целых хрен десятых.

У нас продают с 8 до 23, в праздники вроде как нельзя но магазинов типо красного белого это не касается

У нас в выходные и праздники как раз с 12 до 22 продают, а в будние дни с 14 часов.

Молодца! Кстати, как на работе?

Ща в личку напишу.

и мне в личку.а то ничего не знаю вообще.

Алко зло!
Без алкоголя жизнь хороша)))


В пьянстве самое страшное - перерывы (с)

Часть подробностей уже Гордей выдал)

У него под замком же :))

До моего прошлогоднего рекорда (37 дней без бухла) тебе ещё далеко! )
Хотя по себе знаю, что отвыкаешь от спиртного чуть менее чем полностью, и если бы не друзья-алкаши - можно было б и дольше оздоравливаться, тем более что никаких особых праздников на горизонте нет..
Просушки иногда нужны и полезны, да.

Два год назад я два месяца не пила. Такшта, есть, куда стремиться.

Вот да, до 2-го июля никаких поводов так-то.

Ано те надА?! - скажет как-нить страждущая... НадА!-ответит Ленка и замахнет стаканяк ...в ее сторону)))
Ленок, делись, как держишься?! Можь ятпк жрать перестану!))))

Да никак не держусь, просто не пью ваще :))

Эх, мне бы так же не жрать, как я не пью :))))))

Вот молодцы итальянцы! Они вино пьют уже на полный желудок. Чуток заглохтают и все. А на голодный и пьешь, и жрешь((((

Кто это тебя так ограничил?

Это мы с одной френдессой условились, что если напишем тотальный диктант выше двойки, то месяц не пьём. Написали на трояки :))

Че-то у вас как-то от обратного. Большинство ужралось бы в усмерть, напиши они этот диктант. :)

Ну, вот такие мы загадочные :)))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account