?

Log in

No account? Create an account

Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Глаз
nikitinka

Очень приятно познакомиться!

Меня зовут Галюциногенный Лёха. Неожиданно, правда?



Утро внезапно, ага.

promo nikitinka february 6, 2014 15:36
Buy for 300 tokens
Помните же да, что летом ко мне приезжал кусок сохатины, я ещё спрашивала - как и чё делать с этим мясом. Ну и потом как-то оно забылось, закрутилось-завертелось. Приготовить-то я приготовила, а вот отчёт так и не написала. Критика и комментарии, как обычно, здесь >>>

Пшеничный пингвин, очень приятно

Прям ну супергеройские имена :))

(Deleted comment)
Сама хихикаю, котов распугала.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Пля, заспанный динозаврик, прям в точку!)))

Муж у меня тоже Заспанный Динозаврик, а вот сын - Застенчивый. Застенчиво так спит :)))

Непобедимый гном, бля! :)))))))

Вот это супергеройское имя! :))))

Низкокалорийный Эльф. Акуеть:-0

Кладбищенский мухомор.
А ничо так.


Концептуальненько :)

Непобедимый сатанист хуевич(это я от себя добавел) йоба на...
Хм, а это как еп?

Edited at 2016-06-16 07:06 am (UTC)

А это вообще самое-пресамое ультра-геройское имя :))

Пиздец... я - Непобедимый Воробушек

Теперь тебе с этим жить :)

Йа тоже Галюциногенный, тока пельмень.

Это поинтереснее будет :)

сексульный гриб ушел думать ))))))

Это всё улитки виноваты, стопудово! :)))

Кладбищенский Пожар, рада познакомиццо)))

Ыыы! Очень приятно! :))

Сексуальный киллер ))

Радиоактивный сотонизд, плеать бггг

А разве не так, бггг

Бугага! Радиоактивный бобер ))) Пойду грызть и фонить )))

А я непобедимый эльф...


Вот так всё прозаично :)))