Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Глаз
nikitinka

Повторение - мать его...

Четыре года назад я уже делала подобный пост. Но мне скучно, да и появились новые френды с тех пор.

Спрашивайте всё, что вы хотите обо мне узнать. Отвечу всем откровенно.

Щас я ещё всех разбаню. То есть вопрос смогут задать все, кроме анонимов.

promo nikitinka february 6, 2014 15:36
Buy for 300 tokens
Помните же да, что летом ко мне приезжал кусок сохатины, я ещё спрашивала - как и чё делать с этим мясом. Ну и потом как-то оно забылось, закрутилось-завертелось. Приготовить-то я приготовила, а вот отчёт так и не написала. Критика и комментарии, как обычно, здесь >>>

  • 1
зачем эти вопросы? жж тем и хорош, что анонимен...

Я давно не аноним.

А вот скажи мне, что бы ты сделала вот с этим:


У меня есть мясорубка. Пельмени из котика Вари были бы вкусными.

А зачем тебе это?

Ты на велике катаешься?

Один раз каталась.

Ты употребляла наркотики? если да, то какие?

Да.
Если считать наркотиками по законодательству, то курила анашу и её производные, кокаин нюхала, было дело. По вене ни разу не штырилась.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Машину водить умеешь, любишь?

Умею, люблю, но прав нет.

как часто дрочишь ?

Редко, очень редко.

и мне скучно...
вот в ленте прочитала, рецепт пирога с рыбой - вот скажи мне - это что? нафига 4 соуса (2 из которых - холодные, как я понимаю) пихать в один пирог? и рыба-то вся хорошая - нафиг там соусы эти?
http://natalikka.livejournal.com/330680.html

Это пиздец. Не поняла, на какого полового банана пихать тартар и айоли... И рыбы там с гулькину письку. Я вообще не понимаю, зачем столь деликатную рыбу, как платус, пихать в пироги. С жиру бесятся?

А я так, поздороваться зашел. Вопросов нет)
Хотя нет, вопрос возник: вот эта вот надпись, про сохранение айпишников. Что, помогает?

Edited at 2016-06-25 07:09 pm (UTC)

Нет :)
Это у всех такая надпись выскакивает, даже у меня, когда я пишу комментарии.

Хандришь, Ленчик?
Слушай, сама сунься к нам. В смысле работы. Может чудо, а?
А то, дома сидя, озвереешь.

Да я бы с радостью, но есть ряд моментов. Ездить до вас жуть, как неудобно, это надо снимать чё-то в Туле тогда. Да и мелкий в школу пойдёт, у нас тут бабуля немножко козу делает.

и я хандрю. Жара убивает.

Не то слово, как убивает!

Не хочу ничего спрашивать, ты охуенна просто так.

а я тебе просто покажу, где живу. снимал не я, но ничотаг)))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account