Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Глаз
nikitinka

Ещё час

И будет Дане жопа у зубного. Или не будет. Если всё бабло не потрачу на анестезию, то отведу в парикмахерскую, чтобы уж совсем капитальная жопа ребёнку была. А стригут его пока как дошкольника, хоть ему и 8 лет.

Ох, сил мне, терпения Дане, в общем, заказываю такси и мы едем. Жмите кулаки за нас, что ли.

promo nikitinka february 6, 2014 15:36
Buy for 300 tokens
Помните же да, что летом ко мне приезжал кусок сохатины, я ещё спрашивала - как и чё делать с этим мясом. Ну и потом как-то оно забылось, закрутилось-завертелось. Приготовить-то я приготовила, а вот отчёт так и не написала. Критика и комментарии, как обычно, здесь >>>

  • 1

А как стригут дошкольников и чем их стрижка отличается от стрижки школьников, да и вообще от обычной стртжки?


Это просто льгота. Дошкольников стригут дешевле, а он же ещё дошкольник по сути - в сентябре в первый класс.

Аааа, понятно
У нас тоже детей стригут за пол цены, правда не знаю до скольки лет


У нас не за полцены, но процентов 25 скидывают.
А потом всё, снова буду осваивать ножницы и расчёску.

У нас вообще челку стригут бесплатно ггг


У нас вроде чуть не 120-150 берут. Кончики подравнять от двухсот рублей.

Ууу, терпения ребенку. Я стоматологов с детства ненавижу и каждый раз "инфаркт микарда, вот такой рубец".

На удивление всё прошло успешно. Оказывается, сверлили ему зуб в прошлый раз, а он даже не пикнул и не сказал ничего. Ща пост напишу новый. Я чё-то прям в лёгком ахуе.

Повезло то как! У него молочные уже выпадают?

Так ему 8 лет. Из двадцати зубов 8 уже постоянные, он по зубам у меня очень ранний. Что первые зубы в 4 месяца проклюнулись, что выпадать начали в его пять, что ли, лет, если не раньше.

Фига! *мотаю на ус инфу про детей* )))

Да это общедоступная инфа, я тоже была акселераткой :))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account