?

Log in

No account? Create an account

Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Глаз
nikitinka

Кировский театр кукол (пока вы там все обедаете)

Надо уже начинать разбирать фотографии с культурных мероприятий во время поездки к моим родителям. Одним из таких культурных мест стал Кировский театр кукол им. А.Н. Афанасьева. Историческую справку о театре можно легко найти в интернете, однако скажу, что театру в прошлом году исполнилось 80 лет.

Вообще, мы с Даней очень хотели на какую-нибудь постановку, желательно в ТЮЗ или в Драмтеатр, но, увы, театральный сезон в этих заведениях закончился к моменту нашего приезда, никто не гастролировал и не давал выездных постановок, а в кукольном театре выходные, которые мы отвели на посещение театра, как раз было закрытие сезона. Было немного жаль, что сказка, которую давали в театре, была рассчитана на возраст детей от 4-х лет, но подумав, я решила, что, в принципе-то, не всё ли нам равно, что смотреть, чтобы иметь представление о самом заведении?

Ну и, собственно, выбрали спектакль (хотя выбирать-то особо нечего было), купили билеты онлайн и в назначенный день поехали. К слову, у Кировского театра кукол теперь есть новое здание, довольно красивое и современное, с двумя сценами, просторным фойе, музеем кукол, буфетом. Впрочем, как обычно, - слайды :)



Даня очень любит всякие такие монументы, обязательно погладить надо всё, посидеть при возможности. Такая дымковская игрушка стоит прямо у театра



Внутри театра











А это музей кукол. За символическую плату можно походить среди кукол, потрогать всё, что не за стеклом, примерить на себя













И на этом театр заканчивается, потому что в зале нельзя производить фото- и видео-съёмку без письменного разрешения администрации, но скажу, что зал с большой сценой и правда большой, просторный. После театра нас забрал мой брат и мы поехали в Кировский парк аттракционов к цирку (в сам цирк мы благополучно не поехали, ибо я категорически не люблю смотреть на цирковых животных, да и стоит это дофига много). Ну и, в общем, основной целью стало вот оно:



Да-да, колесо оборзения (это не отпечатка). Брат и Даня сделали круг, а я благополучно осталась на земле, бо жутко боюсь высоты почему-то



Ну и дальше всякие аттракционы парка, на которых в детстве я нисколько не страшась каталась, а теперь мне что-то дюже ссыкотно :))





Тут уже почти что сделан круг



На этой штуке я в детстве больше всего любила кататься, но в нашем парке она почему-то называлась "Ромашка", а здесь - "Орбита". Один фиг, мне было бы страшно



Ну и батут. Куда ж без Валерича, если есть батут?







А перед такими качелями я просто теряю дар речи. В первые 30 секунд качания на этой дуре я бы обделалась, родила и скончалась одновременно :))



На этом пока всё, на очереди Юркин парк и динозавры.

  • 1
Очень много фот не вижу( скорость говно.
Лен, какую картоху жарить более лучше красную или белую?

А я-то думаю, чё никто не каментит пост, а ведь я так старалась :))

С картохой смотри - которая при варке разваливается и становится рассыпчатой, ту жарить не надо. Чаще всего такая мне попадается с жёлтой мякотью, кожура может быть как розовая, фиолетовая или жёлтая, так и вообще какого-нить фильдепёрстового цвета.

А вообще, если не можешь решить, какую картоху пожарить, то запеки её дольками.

Крутяк! Прям захотелось на каруселях покататься. Последний раз катались на качелях как на последней фотке, но они были адовые: делали 90 градусов и у них не было ни поручня, ни веревок. Мой мусчина до сих пор припоминает, что я его туда затащила )))

Я в прошлом году с Даней таки каталась на каруселях, но тут у нас, в Новомосковске. По не очень синей дыне я уселась в эболу под названием "Бумеранг" и меня понесло в заоблачную даль, параллельно проверяя мой вестибулярный аппарат :)) Как выяснилось, всё очень даже в норме :)) Но больше я таких экспериментов не провожу.

А про театр, так я бы с удовольствием на какую-нибудь взрослую постановку сходила. В смысле в кукольный же театр, но на спектакль для контингента 12+.

Старались :))
Хотя с этой "консерваторией" не доехали до музея дымковской игрушки и до планетария :))

я, после морей, качеликарусели не переношу. наверное, вестибулярка полетела.

Чота Мемфис для меня сильно попсовый.

Ну, Мемфис и не снимали больше. Он очень ровный, я такие люблю.
Блин, вчера включил Тюдоров, потому что Борджиа не нашли на дисках, так сын тут же завопил, увидев чуть не первые кадры - ооо, секс!!! Пришлось приостановить просмотр.

Я такие аттракционы не сильно люблю даже не после моря, которое тоже не жалую. Просто не люблю, ну и высота решает.

Отличный рассказ, интересно и симпатично. И люблю колеса обозрения, даже старые)) Жду продолжения.

Спасибо :)

не, колёса обозрения я тоже люблю, но уже по другую сторону :)

Возле дымковской мадамы и я бы сфотографировалась)

Надо было нам в музей попасть, там интересней в плане дымковской игрушки :))

I adored Orbit at my childhood! I was awfully afraid, but delight made me to enter again and again.

Какой классный театр! У нас кукольный тоже есть, лет ему тоже очень много, но ютится в здании областной библиотеки.

Ага, нам тоже понравился.
Здание построили относительно недавно. Я забыла написать, что там помимо двух сцен есть ещё и детская театральная студия.

  • 1