Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Глаз
nikitinka

(no subject)

Вчера осилила три серии Тюдоров, пока ДВ у бабушки тусит. В общем, не хочу больше смотреть, потому что до одури напоминает фильм "Ещё одна из рода Болейн", ибо сюжет, по сути, один. Ну нафиг.

Нет, я, конечно, люблю такие фильмы, но я почему-то прежде (случайно так вышло) посмотрела фильм, а теперь уже взялась за давным-давно скачанный и записанный на диск сериал. Сериал Борджиа мы так и не нашли на дисках, хотя он точно был, придётся качать заново. Очень не хочу такого же разочарования, как с Тюдорами.

promo nikitinka february 6, 2014 15:36
Buy for 300 tokens
Помните же да, что летом ко мне приезжал кусок сохатины, я ещё спрашивала - как и чё делать с этим мясом. Ну и потом как-то оно забылось, закрутилось-завертелось. Приготовить-то я приготовила, а вот отчёт так и не написала. Критика и комментарии, как обычно, здесь >>>

  • 1
Мы с мужем долго спорили, что смотреть, в результате неделю смотрит одну серию Даунтона, потом Stranger Things=) Рекомендую.

Я в принципе человек не сериальный, мне даже новинки кино туго заходят, хотя мультик этот пошёл, но я ожидала большего.

Меня сериалы утомляют количеством серий, так что смотрю короткие или бросаю. А тут что-то кааак пошло=)

всё собираюсь Тюдоров, нра Риз-Майерс,
Болейн не смотрела )

Посмотри фильм, там вообще звёздный состав, что не отменяет некоторой нудности даже для меня :)

Смотрел и Тюдоров, и Борджиа, но тут же забыл, никакого впечатления.

"Рим" смотрела, надеюсь?

Неа, я не сериальная же.

В Тюдорах чрезмерно много секаса, непонра.

Вот поэтому я при ребёнке не стала смотреть.

какие Тюдоры, только Борджиа

Считаешь?
Не, я всё равно досмотрю.

я Тюдоры не видела. А Борджиа-очень пощел. Правда, давно.

Ну вот и надо будет Борджиа мне скачать.

Я все онлайн смотрю

Ой, я не воспринимаю картинку с монитора, только на телике.

Вы, наверное, семьей смотрите. А у нас у всех все разное. Поэтому-с компами и в наушниках

Не, Гордей смотрит на ноуте с наушниками.

мы большой ты отдали дочери. В общим, смотрю я одна-а муш читаед. Ему звук мешаед

Я вообще редко новинки смотрю, обычно включаю чё-нить старенькое, уже просмотренное, и под бубнёж засыпаю. У меня даже есть топ засыпательных фильмов :))

не. я бубнеж сражу в топку

  • 1
?

Log in

No account? Create an account