Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Глаз
nikitinka

Про школу (все бегут и я туда же)

Чё-то не все, но многие пишут про сады и школы в начале учебного года, а я чем хуже? Но все пишут про какие-то неимоверные поборы, я таких у нас не замечала.

Про сад. Что в первом саду, что во втором перед началом года давали список, что купить из канцелярки, это не так уж обременительно, тем более на весь-то год. Перед Новым годом собирали на подарки детям. Во втором саду мы сдавали по 50 рублей в месяц на нужды группы, а именно: подарки именинникам и какие-то сладости на внутренние утренники, куда родителей не приглашали (такие были, да). Группа - 13 человек. Но это всё было по желанию. Только что разве на выпускной в саду мы сдавали по 5000 тысяч, но тоже не единовременно, а в течение полугода, и то эти деньги ушли большей частью на тортики и цветы персоналу, на видео-оператора, на аниматора после официальной части и на весьма такой нормальный сладкий стол для детей. И деньги остались, поэтому решили не делить и возвращать родителям, а что-то полезное купить для сада, потому что сад реально очень хороший. Игрушки и методические материалы нам категорически запретили покупать, как и скидываться на быт.химию и туалетную бумагу - всё это входило в оплату за сад, группы были хорошо упакованы: игрушек море, костюмов на утренники - столько же, в каждой группе и актовом зале по проектору с большим экраном. Чё ещё надо-то?

В школе. Купили тетрадки, обложки и, пожалуй, всё. Краски, пластилин, альбомы и вот это вот всё уже было, потому что на выпускном детям нашей группы подарили по чемоданчику для творчества, а в нём есть ВСЁ. Прописи и учебники - бесплатно. Питание - 10 рублей в день на завтраки (доплата) и 50 рублей на обеды для тех, кто будет на продлёнке. И про продлёнку. Мне нравится наша учительница своей активностью и желанием развивать детей эстетически и творчески. Она высказала пожелание, чтобы все дети на продлёнке ходили в танцевальный кружок в ДК (я уже как-то говорила - идти 10 метров от школы), она сама будет вести кружок шахмат. И, вот, к сожалению, по программе у детей нет рисования до Нового года, поэтому я предложила себя в качестве ведущей кружка прикладного искусства (зря я, что ли, в художке-то училась?). И таки да, у нас будет три кружка, с танцами она договорилась - 500 рублей в месяц для нашего класса против 130 рублей за занятие для остальных. Плохо? Считаю, что это просто отлично, и все родители согласились, даже те будут водить на продлёнку, кто изначально не хотел, потому что будет ИЗО.

Вчера ДВ пришёл из школы и весь день мне трындел про какой-то бал, куда он будет ходить. И уже вечером совершенно случайно в папке для тетрадей я нашла записку, что наш сын прошёл конкурсный отбор на хореографическом отделении Школы Искусств, явиться сегодня в шесть вечера для зачисления. У меня глаза по семь копеек - когда успели-то? Я начала допрос - ты танцевал что-то? Отвечает - да. Но я оказалась права, когда высказала предположение, что просто пришла тётка из ШИ и выдала записки всем желающим. А сегодня я узнала про наш ДК. И, в общем, никакой нам ШИ, потому что туда надо возить, там сидеть, я не знаю, сколько это будет стоить, на костюмы деньги отдавать, а потом неизвестно - захочет ли Даня дальше заниматься.

И позавчера одна мамашка из РК всем объявила - по 50 рублей на день учителя, сугубо по желанию. Детей в классе 22. Это на букет цветов и коробку конфет, я считаю, что нормально. Дополнительного ничего не надо. И чё, какие-то немыслимые поборы? Нет.

Вчера было общешкольное собрание, куда я делегировала Гордея, но он не успел. И хорошо, что не успел, ибо те, кто там был, кроме мата ничего сказать не могли. Выступала какая-то депутатка, которая на первом сентября вещала, часа полтора выступала. Потом встала одна из мамаш ученицы четвёртого класса и заявила, что в столовой детей плохо кормят, что булки там с плесенью, что родители создают комиссию и будут контролировать столовую, а директор сказала, что это их святое право. Потом, правда, выяснилось, что булка с плесенью была принесена домой этой ученицей неизвестно когда, на что ползала в голос мамаше этой заявило, что иногда неплохо почаще проверять портфель дочери, а то однажды булки ещё и ручки начнут тянуть. В общем, когда коту заняться нечем он либо спит, либо яйца лижет (Гордей, это к слову о родственнице-активистке и её желании везде сунуть свой нос, хотя и выступала не она). Почти все родители сказали, что в столовой кормят хорошо, но всегда, вот всегда найдётся хоть один недовольный.

На этом пока всё. Спасибо, кто дочитал многабуков.

А, ввела новый тег, да. Теперь он на долго :))

promo nikitinka february 6, 2014 15:36
Buy for 300 tokens
Помните же да, что летом ко мне приезжал кусок сохатины, я ещё спрашивала - как и чё делать с этим мясом. Ну и потом как-то оно забылось, закрутилось-завертелось. Приготовить-то я приготовила, а вот отчёт так и не написала. Критика и комментарии, как обычно, здесь >>>

  • 1
ну мы просто разово сдаём. можно рассрочку на год) а так то на то и выйдет

Что, по пять тыщ в год на нужды группы или класса? Не дофига ли дофига?
За питание в саду мы платили по квитанции.

Я просто у кого-то читала, что на день учителя (восьмомарта, новигот, день гранёного стакана и тыды) собирают по 500-700 рублей с носа, что на ремонты классов и групп деньги сдают тоже. У нас такого не было и нет.
А, ещё читала, что на выпускные после первого, второго и третьего с четвёртым класса тоже собирают деньги. Вот это уже маразм!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
почему на продленку? если В продленку.

Ну да, это я чё-то записалась. Пусть уж остаётся.

У вас в Новомосковске школа?


Мы в Масквэ.
8000 обошлась мне форма
5000 обошлись мне канцтовары
3500 рабочие тетради
2000 спорт.костюм
1300 кроссовки
1500 сменные туфли
3000 продлёнка


Ну и я плачу 2800 за секцию капоэйры


Да, кормят в школе бесплатно))


В Новомосковске, да.
Школьная одежда со всеми пирогами и обувью где-то тыщ на 8 потянула. Продлёнка бесплатная.

Прочитала. Расскажи про свою учебу в художке.

Я изначально занималась в изо-студии, оттуда получила рекомендацию пойти учиться в школу. Пошла в первый класс художки, через пару месяцев меня перевели во второй класс, тут уже мне стало довольно сложно, потому что приходилось догонять одноклассников. Дисциплины были: композиция, графика, живопись, скульптура, история искусств. Я здорово плавала на графике, не выходил у меня каменный цветок, и не поладила с преподавателем истории, хотя с горем пополам всё же вытянула этот предмет. На скульптуре у нас была Дымковская игрушка - специалитет моей малой родины, народный промысел. Вообще, учатся в художественной школе 5 лет, я училась 4 из-за перевода во второй класс. Живопись и композиция у меня получались, но мне они как раз не очень нравились, а вот графика нравилась, но не получалась. Как-то так.

мой друг недавно сдал отпрыска в сад, так тоже говорит "норм всё никаких поборов". У другого уже двое, тоже всё в поряде. Сдаётся мне, люди просто любят жаловаться. Это атавизм с тех времён, когда всё было "от страны".
Хотя не исключаю обратных примеров

Да хрен его знает, чё и как. Не, я не отрицаю, что сдавались деньги и при Совке, за обеды и завтраки мы точно платили, но чтобы как-то вот так - на всё подряд сдавать какие-то необоснованные суммы - нет.

в школе у мелкой еда за свои деньги, плюс пришлось сдать деньги на покупку нескольких учебников и рабочих тетрадей к этим учебникам - около 2тыс. и это за первую же неделю. помня прошлый год - такие "сборы" будут часто...

Нам весной говорили, что за прописи надо будет заплатить, но нет, не пришлось.

у нас сад обошеля в 2 тыщи за ремонт группы, ещё чуть больше двух на тетрадки/пластилин к 1 сентября. ну и полторы тыщи каждый месяц.

Херассе у вас ценники!

да нам тоже повезло в школе и д\с-особых поборов не было

Я у многих читаю и чё-то все мои три волосинки начинают развеваться на ветру.

Ты занималась в художке?

Ты занималась в художке?
А что за костюмы для утренников, кстати?

Ну в саду утренники всякие тематические, вот там костюмы.

Да, я в художественной школе училась.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

у нас жена всем этим заведует, я предпочитаю не вдаваться в эти вопросы)

У нас так-то тоже - в смысле я, но мне уже новопассит тоннами надо.

Вчера было собрание.
9кл.
Пробное тестирование - 290 рублей одна работа.Русский математика литература химия физика и пр. Работы проверяются и возвращаются с объяснением ошибок. Собирают список, какие работы будем писать.
По всем предметам, по которым дети сдают экзамены, будут факультативы. В понедельник будут спрашивать, какой профиль собирается выбрать ребенок.
Это самое сильное впечатление от собрания)))Как ребетёнок 15ти лет, может сказать кем он будет в жизни и какой профиль ему надо???
Платные - английский, математика, химия, физика-решение олимпиадных задач. Бесплатные - математика, обществознание, физика, русскому, химия-подготовка к ГИА.
Выездная школа-конечно же платно.
Олимпиады-тож бывают как платные, так и бесплатные.
Два выхода в театр, один выезд на природу.
Традиционно в фонд школы и на нужды класса.Это уже родители сами решают сколько и на что.
Обсуждение выпускного...
Резюмируя, можно всю эту шляпу не платить. Но по мне, все эти вложения в образование дочи-неплохое применение моим деньгам.
Ах,да чуть не забыл. На род. собрании, агитация прийти на выборы... Это пиз...ец)


Edited at 2016-09-10 12:56 am (UTC)

Тестирование - не понимаю, почему платно?

А про внеклассные мероприятия даже речи нет - это всегда платно.

Поэтому мы ничуть не огорчены, что не пришли на общешкольное собрание, ибо там депутаты и вода.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account