Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Глаз
nikitinka

Настроение отвратное

Но от этого анека я чё-то прусь дико уже который день.

- Вышла курочка-хохлатка, с нею жёлтые цыплятки. Ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко!
- Дорогой, заводя разговор о поэзии, я рассчитывала на что-нибудь более романтическое.

Всё больше убеждаюсь, что в каждой женщине живёт принцесса в розовых очках, внутренний алкаш Валера, мистер Шерлок Холмс, шальная императрица и Сергей Шнуров

promo nikitinka february 6, 2014 15:36
Buy for 300 tokens
Помните же да, что летом ко мне приезжал кусок сохатины, я ещё спрашивала - как и чё делать с этим мясом. Ну и потом как-то оно забылось, закрутилось-завертелось. Приготовить-то я приготовила, а вот отчёт так и не написала. Критика и комментарии, как обычно, здесь >>>

  • 1
Идут две селянки с косьбы обочиной проселка. Вдруг их обгоняет мотоциклист без головы. Та, которая ближе к дороге, провожает его удивленным взглядом и говорит подруге:
- Мань, чо, каскадер чтоль?
- Косу в другую сторону разверни, дура!

Какая прелесть :))

Мне тоже понравилось:)

это как: Сережа, заплативший за тайский массаж 5000 рублей, почувствовал подвох уже после слов: "Рельсы, рельсы, шпалы, шпалы"...

О, мы в детстве так мутузили друг друга этим "массажем" )))

Гыыы, последнее прям про меня.

Видимо, про меня тоже, только Валера не во мне, а рядом со мной живёт :))

а чего с настроением?

Да учёба у нас совсем не гладко протекает, от этого и настроение говняное.

как я тебя понимаю

Твой анекдот прямо с меня списан: попросила я как-то супружника почитать мне стихи. Он не отказал, только я с тех пор остерегаюсь ему даже напоминать о поэзии, слишком дворовая лирика была.

Мне как-то в ночи всё "Ледовое побоище" наизусть читал. Очень "романтично" было :)))

Стихи про курочку офигенные, я прям тащусь))

Так я сама прусь, прям хочется сына научить, но он же в школе расскажет, училка опять на меня взовьётся, что я плохому учу :))

Скажи, что это ваша тайна и научи...
Будешь старенькой баушкой с палочкой стучать по полу, а сын лысый такой, весь в внуках к тебе подойдет, обнимет и скажет, мамуль, а помнишь, "ко-ко-ко, ко-ко-ко...не ходите далеко"? А ты такая - Ась?? Ты хто?? Он конечно охуеет, а ты ему саечку!))))

На саечке в голос заржала и разбудила детачЬку :)))

внутренний алкаш Валера, мистер Шерлок Холмс и Сергей Шнуров возникают через телегонию.

Курочки, гневно воспойте похмелье поэта и сукина сына,
Сам он могучий не смог и плешивой поник головою !

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Мне только прынцессы не хватало, но на днях мне об этом доложили, таки она во мне есть. Полный комплект теперь.

ну..я в прынцессах не была. Меня муж-по злости-королевой величает.\
А мы , цари-народ простой(с) жэ

А по-моему норм стишата ;))

Да задорные они такие :))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account