Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Глаз
nikitinka

Ниочёмка

Давно хотела. Сегодня я одно из своих желаний воплотила.

Наварила шестилитровую кастрюлю борща, правда, каструлчик маловат в итоге оказался. Но всё равно, сижу и медитирую на кастрюлю, разве что только "моя прелессссть" не приговариваю. Как мало надо для счастья...

promo nikitinka february 6, 2014 15:36
Buy for 300 tokens
Помните же да, что летом ко мне приезжал кусок сохатины, я ещё спрашивала - как и чё делать с этим мясом. Ну и потом как-то оно забылось, закрутилось-завертелось. Приготовить-то я приготовила, а вот отчёт так и не написала. Критика и комментарии, как обычно, здесь >>>

(Deleted comment)
Ненене, мне ещё за ребёнком в школу, я и так на училку чесноком дыхну :)

А я или не понимаю вкус борща или не умею его варить) вот просто суп - свекольник и варить проще и мне вкусней).

Хм, насколько помню, то свекольник без капусты варится.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Следующий шаг - ванна салата оливье.

а я винцо домашнее пробую.
Под сырок и докторскую.
Пипец, как чудесно

(Deleted comment)
(Deleted comment)
О да. Я вчера сделала тоже борща. Я приговаривала!

Я, может, вечером тоже буду приговаривать :))

Борщ, как и щи, могу и на завтрак, и на обед, и на ужин есть:-)

я варила 10
да задолбалась среди недели готовить, думаю наварю им вперед
правда если вкусно, то нифига на неделю не хватает(

Была бы у меня двадцатилитровая кастрюля, я бы и в ней сварила :)

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Миня больше интересует, наскока тебе хватит такой кастрюльки?)))

На пару дней, но у меня же ещё помощники есть :))

В чо так много? Борщ уж на третий день не айс....

На третий день он нормальный, но нам это на пару дней.

У нас никто пожрать не любит :))

я несколько старых больших каструль в Киеве оставила.
теперь мне их ТАКККК не хватает

Реально большие кастрюли в хозяйстве нужны. Я бы от десятилитровой вот ни разу бы не оказалась, но, блин, они как фюзеляж самолёта стоят.

Гы:) Я сегодня тоже шестилитровочку борща сварганила) Вкууусно!!!

Меня, как обычно, мать из баловала - ему только если уже привезет. В столовках по ходу удивляются, что я борщ никогда не беру, а я реально зажралась ими.

Я чё-то редко варила в последнее время. Меня на чечевичный суп пропёрло, да на гороховый. А тут уже и Даня припрашивать борщ начал :)

?

Log in

No account? Create an account