Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Глаз
nikitinka

(no subject)

Прям села и накатала такой большой пост, а потом взяла и всё стёрла. Ничего не хочу.

С Даней шустро сегодня сделали все уроки, сидим в компы пыримся - он какие-то поделки опять смотрит, а я пингвина по жопе бью. В шесть пойдём на танцульки, люблю сопли морозить.

promo nikitinka february 6, 2014 15:36
Buy for 300 tokens
Помните же да, что летом ко мне приезжал кусок сохатины, я ещё спрашивала - как и чё делать с этим мясом. Ну и потом как-то оно забылось, закрутилось-завертелось. Приготовить-то я приготовила, а вот отчёт так и не написала. Критика и комментарии, как обычно, здесь >>>

  • 1
Ленок! Собирайся на какой-0нить экстрим, чтобы взбодрить тухляк в кишках!)))

Например? :))
Вроде бы пока никакой движухи не намечается :))

Аааа..мочи пингвина! А он злой или добрый?))

Я не знаю. Хороший, наверное :)
Это старая, как говоно мамонта, флеш-игруля, где йети бьёт битой падающего с горки пингвина :))) Вспомнила офисные свои 2002-2003 года :))

я тоже пишу и стираю, пишу и стираю. настроение совсем плохое.

кста, увидела на выходных в магазине и схватила, конечно, формочки железные для корзиночек 6 штук и одну для пирога такую же большую. 160 р. я мимо пройти не смогла.

Блин, формочки :)))

Настроение не сказать, что совсем дерьмовое, но какое-то такое апатичное.

ну, вот! А я тока собралась че-нить огромное прочесть, а ты взяла и наступила мечте на горло.
За шапкой собираешься? Она тебя ждет.

Собираюсь, Оль, в субботу скорее всего, не раньше.

отставить сопли))

Кудой я их дену-то? Они на морозе так весело позвякивают :)))

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

писать в жыжу ваще лень чо та

Надеюсь, что это временное явление, у меня такое случается периодически :)

Охтыж.. Как же мне это знакомо - написать и не отправить!

Случается иногда такое, да.

(Deleted comment)
В поиске: Йети спортс - броски пингвинами. Старая-престарая флеш-игруха :)

(Deleted comment)
а чо стерла-то??

А хрен его знает, Лен.
Значит, была настолько важная информация :))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account