Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Глаз
nikitinka

Сегодня

Захожу чё-то с дури ума-то на портал Госуслуг, вроде как в пятницу пыталась задолженность свою погасить, но не вышел у Данилы каменный цветок. И тут - фигак! - вместо имущестенного налога в 183 рубля я получаю судебный налог в 13 тыров. И, как оказалось, я задолжала с прошлого года около десяти тыров, в этом году уже три тыра. 55-й судебный участок города Кирова, где я никогда не жила.

Ясен пень, что тут же написала маме, ей проще позвонить в Киров, чем мне, а мне проще было бы оплатить её междугородние разговоры, чем если бы я звонила сама. До 17-ти часов уже никто не ответил по контактному номеру телефона, мама решила что сначала вообще позвонит знакомой, которая работает самым главным приставом в Чепе, ну, хотябы спросить - чё делать и куды бечь. И тут я решаю обновить страничку ещё раз. И чё бы подумать? Осталась только задолженность по налоговой - 183 рубля. Вот, блядь, что это было?
Tags:

promo nikitinka february 6, 2014 15:36
Buy for 300 tokens
Помните же да, что летом ко мне приезжал кусок сохатины, я ещё спрашивала - как и чё делать с этим мясом. Ну и потом как-то оно забылось, закрутилось-завертелось. Приготовить-то я приготовила, а вот отчёт так и не написала. Критика и комментарии, как обычно, здесь >>>

  • 1
(Deleted comment)
Аххахаха! Смешно, бля.

плати, плати, ещё плати. и не забудь заплатить. чтоб нормально заплатитьть

Да вот теперь херушки.

Это сляпанный на коленке студентом Петей и оформленный как окуительно дорогой за 100500 мильёнов денег сайт услуг, ошибку исправили и скажи спасибо, а могли и бритвой по горлу...:)

Ну, шутка неудачная. Но я же имею возможность проверить - если бы не мама, то я бы позвонила приставу, хоть это и дороже, но жопа моя ценнее.

Пол года хожу ежемесячно в РЭС,
счета присылают троекратные

Мне было интересно - как это за выходные они мне насчитали, а за полдня взяли и убрали.

Пытались взять на испуг-перечислишь, ладно, нет, других будут пугать)

Эль, одно дело имущественный налог - в Новомосковске, где я совладелица недвижимости, другое дело в Кирове, где вообще не жила ни разу, даже прописана не была :))

С имущественным, если не получится через портал, то надо будет в налоговую ехать, что неудобно. Но чтобы вот так вот в наглую? Прелесть, просто прелесть!

Нефигово они придумали 12 декабря первоеопреля устраивать%

Это я вчера не проверяла, а то могли и вчера устроить день смеха :))

так ещё бывает, когда обследование люди проходят и у них находят ужас-ужас, а потом оппа и ничего

Блин, так я маме же скрины отправила, а потом - хопа! - и ничего.

(Deleted comment)
И не говори, красавцы!

Лен, сайт кривокосой шопездец. Я там давно, но ничего не меняется. Надо проверять все. У меня штраф гибдд оплаченный больше года как, висел до недавнего времени как задолженность. Потом исчез. Хорошо, что вме протоколы с квитанциями храню.

Я там тож давно, но вот вообще первый раз все эти долги повылезали. Мама сказала, что будет там на месте выяснять, а я в нашу налоговую звонить, потому что у Гордея никаких долгов не было и нет, например, а он не платил ничего.

(Deleted comment)
Вот воистину странная!

(Deleted comment)
хакеры блеать.. )

Та же можно и инфаркт получить!Надо было скринить и идти в суд за моральным ущербом психики!:)

Да скрины-то как раз есть.

Я тебе больше скажу: такая ебанина происходит и в личном кабинете на сайте налоговой. Сделано все криво, обновляется хер пойми как, а в итоге кто виноват? Прально, налогоплательщик.

И чё делать-то? Или после выяснения на местах всё обойдётся? Чё-то мне совершенно не хочется платить ни за что тринадцать косарей.

Я ещё и про налог на недвижимость не уверена - почему муж не платит, а я плачу, хотя у нас собственность в равных долях.

Я прошлой весной тоже децл испугался, когда, зарегистрировавшись на Гос.услугах, глянул свои задолженности по налогам. Оказалось, что мои земельные налоги (за Бразервиль) до них не доходят и сумма накопилась внушительная. А ведь если сумма задолженности превышает чё-та там то ли десятку т.р., то ли другую сумму - то могут же и за рубеж не пустить. Хорошо - матушка моя по старой привычке бережно хранит все платёжки за последние 4-5 лет и удалось отыскать все эти платежи. И поехал я с этими платёжками в налоговую значит..
Отстоял в очередях (там даже очередь за талончиками к терминалу была), начинаю у манагера интересоваться, мол чё за херня - вот, у меня "все ходы записаны" и всё оплачено. А манагер, поковырявшись в ихней базе данных, мне и выдаёт:
- А у нас вааще этих сумм нет! Вы нам почти ничего не должны!
- Так вот же, - достаю ему скан страницы сайта с задолженностями - шо за нах?!
И тут мне внезапно ударом под дых ответ манагера:
- Так это ж у вас с сайта ГОСУСЛУГ - а мы - НАЛОГ.РУ! Понятно вам???!
Т.е. есть два гос.сайта с одинаковыми разделами, а базы у них разные! И все данные на них тоже разные.
Вопщем, посоветовала зарегиться на налог.ру. А там тоже процедура долгая через подтверждение личности и т.п. Хорошо, я ещё год назад (спьяну видать) уже там зарегился и нашёл у себя логины-пароли. Открываю страницу - и действительно, долгов никаких нет. Только копейки какой-то давний год.
Вот такая история.

Edited at 2016-12-14 03:57 pm (UTC)

Дело в том, что на мне числится судебная, а не налоговая задолженность.
Пока удалось выяснить фрагментарно, что это всё же не я задолжала, но брат завтра поедет за всеми бумагами (где Киров, и где Тула, на минуточку - я живу в Тульской области). Судебный пристав, что значится в списках, сказал, что вроде как расскажет, как мне дальше действовать. Но нервов хорошо потрепали, хотя чего бы вдруг бояться?

И да, с любой задолженностью властям свыше 10 тыров ты не можешь выехать за границу.

Edited at 2016-12-14 04:03 pm (UTC)

Угу. Битва продолжается.
Хотя по базе приставов я им-таки ничего не должна, теперь мне мозги госуслуги ебут.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account