Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Глаз
nikitinka

Радости псто

Озон это не Почта России. Вчера я сделала заказ, мне обещали привезти это в воскресенье, потом в субботу, и, вот, только что мейл и смс о том, что я могу поехать и забрать. А так-то это подарочек на днюшечку, завтра и поеду, наверное.

Нет, я обожаю Озон, теперь больше никогда не буду оформлять доставку ПР.

promo nikitinka february 6, 2014 15:36
Buy for 300 tokens
Помните же да, что летом ко мне приезжал кусок сохатины, я ещё спрашивала - как и чё делать с этим мясом. Ну и потом как-то оно забылось, закрутилось-завертелось. Приготовить-то я приготовила, а вот отчёт так и не написала. Критика и комментарии, как обычно, здесь >>>

  • 1
У нас есть "Нова пошта", доставляют супер, и там можно все
проверить, т.е. подключить.

Ну, я не электроприбор заказывала, всего-лишь парк Бёрнера обновила :)

Озон это очень очень очень дорого. Цены задирают в 2, а то и в 3 раза.

Нет, мне мой заказ обошёлся дешевле, чем если бы я у официалов заказывала. И доставка быстрее и дешевле, чем если бы я опять в ПР отправила.

Хорошо, когда есть под рукой пункты выдачи!

Ну да, их аж пять у нас, скажем, преимущества города в этом есть.

Дааа, радостно получать посылку. Почта России ваще вселенское зло ))
Но на озоне некоторые вещи дороговаты, можно найти дешевле.

Я, вот, чё хотела, на Озоне нашла дешевле, ещё и доставка дешевле ПР, да ещё и на следующий день это всё доставили О_о.
Но поеду завтра, сына отведу в школу и пойду шариться по магазам и рынку.

Хотя, чо уж, из того же Озона почтой мне посылку за три дня доставили, но оказалось это дело дороже намного (пересылка в смысле).

у нас нет Озона( это от магазина наверное?

Это интернет-магазин, он по всей РФ доставку делает.

не факт, что в след раз будет так же


Нуу, я и не собираюсь прям сразу бежать и что-то ещё заказывать.

А, это, есть плохие примеры? Давай, делись тогда.

Взлом чарта 11.01.17 14:05

Пользователь 3000top сослался на вашу запись в своей записи «Взлом чарта 11.01.17 14:05» в контексте: [...] с записью «Радости псто» [...]

почте России - бой

Ну, во всяком случае, сведение к минимуму пользование этим сервисом.

доиграетесь, и вымрет почта России :)))

Её скорее топ-менеджмент сам вымрет :)))

А я, пока, все по старинке..ПР

Нену, если нет альтернативы, то да. А если есть и дешевше? :)

Ну классно как! У нас тоже пунктов доставки дофигища, с разных интернетов заказы можно получать...а Ламода вообще в дом родной привозит, или куда скажешь)

Одежду я не покупаю по интернету, у меня фигура... эммм... весьма нестандартная. Да и не люблю я шмотки выбирать :))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account