Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Глаз
nikitinka

Чё-то будет


promo nikitinka february 6, 2014 15:36
Buy for 300 tokens
Помните же да, что летом ко мне приезжал кусок сохатины, я ещё спрашивала - как и чё делать с этим мясом. Ну и потом как-то оно забылось, закрутилось-завертелось. Приготовить-то я приготовила, а вот отчёт так и не написала. Критика и комментарии, как обычно, здесь >>>

  • 1
Ага. Но теста много, мож ещё на что хватит.

Бляяя...чую, что попрет щас:))

Жопа у кого-то попрёт, ага :)
Я с этими нервами только пожрать и могу, хотя никогда такого не было, и вот опять.

Только не открывай - рванёт!!!

Нее, норм будет. Второй раз обмяла, щас пойду на конвейер.

вкуснятинка жэ!!!

горшочек не вари! )))))

Типа того. Пришлось приструнить :)

И у меня сегодня в планах пирожки, с грибами муж попросил. Скоро в первый раз обминать буду.
А я их ему сделаю- и сама буду страдать, на диете отсиживаю. И ведь он, зараза, будет меня ещё уговаривать съееееееесть...
Хорошо хоть я с недавно-изобретённым тестом делаю, они неделю в холодильнике не черствеют, хоть запаха выпечки не будет.

Я тоже уже пеку со смешанным фаршем - говядина и курица, пассерованный лук.
Я не страдаю. Вот сейчас поем и всё :) Даже хлеба больше не буду себе покупать к супам. Чё-то перегорело. Видимо, жара даёт о себе знать.

А что за тесто? Я могла пропустить, потому что как-то набегами, а то и вообще пару месяцев не читала.

(Deleted comment)
Схуяли? У нас газовое снабжение.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Вот это поднялось.
Пирожки. А с чем?)

Говядина, курица, пассерованный лук, соль, перец. Я думала, что Даня приедет сегодня, но он решил к бабушке, а так-то намутила бы чего посложнее :))

Начинка из варёного мяса. Я два съела, меня можно откатывать :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account