Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Глаз
nikitinka

То самое чувство...

...когда ты вчера полдня боролась со сном, пошла поела и всё прошло, а сегодня ты встала в туалет, потом ворочаешься, ворочаешься, решаешь сходить на кухню - проведать, как там и что, похлебаешь немного щец из кастрюльки, ложишься и понимаешь, что всё - вот оно. А на часах только половина третьего, но уже предрассветные сумерки и вот это вот всё. В общем, доброе утро, товарищи!
Возможно, сон ко мне придёт в рабочий полдень.


promo nikitinka february 6, 2014 15:36
Buy for 300 tokens
Помните же да, что летом ко мне приезжал кусок сохатины, я ещё спрашивала - как и чё делать с этим мясом. Ну и потом как-то оно забылось, закрутилось-завертелось. Приготовить-то я приготовила, а вот отчёт так и не написала. Критика и комментарии, как обычно, здесь >>>

  • 1
Рота! Подъём!:)

Дооо! Уже даже Гордея в Мск отправила в 5 утра :))

А я проснулась, открыла Форбс, не нашла своей фамилии и теперь вот шкандыбалю на работу:)

Тото я смотрю, Гордей фотки пилит

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Центральный регион охренел не спать!

Ржу:))) Тоже ночью щи с кастрюльки хлебала, пока не остыли свеженькие с мяском!

Ну, я, судя по всему, сразу же и позавтракала :)))

Чего такое? Ну, бывает у меня :)) Я же спать рано ложусь.

у меня так три дня подряд было...ваще я охренела не спать
декабрьский ещё этот охренел ворочаться и всего себя на меня складывать
я ток вроде под утро решила задремать...реально блять Билайн сука охренел и две..целых две смски прислал...пидарасы! кот ещё тож чёт дурниной всю ночь орал
кароч все уроды...а я жертва

У меня и по две недели было, даже больше. Да как-то норм, а на ночь я всегда звук у телефона вырубаю, даже если будильник - один фиг пропиликает свою мелодию. Коты все спят по ночам. А вот сегодня я не вырубила почему-то звук, так ебанистический вацап начал пиликать, хотя я теам реально везде отключила звук и вибрацию. Но фиг с ним - нее спала же.

ну за то сегодня меня никто не трогал и я как убитая с 12 до 7 утра и всё равно ещё бы сутки такжэ проспала
как можно по две недели не спать я ваще не понимаю
а ты снотворное никакое не используешь?

ой ну и не стану более к тебе прижэмацо
и ебстить стану стоя в ванни
тама ты нодеюсь спать не станешь ?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account