Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Глаз
nikitinka

Пра девачкавае

Гуру маникюра, а просветите меня, пожалуйста, гель-лаки "кошачий глаз" это совсем пошло или нормально? Обычных лаков у меня тоже хватает, но чё-то на кошачий этот глаз подсела, особенно из новых это кобальт - вот он прям меня покорил, как сидит на ногте.

promo nikitinka february 6, 2014 15:36
Buy for 300 tokens
Помните же да, что летом ко мне приезжал кусок сохатины, я ещё спрашивала - как и чё делать с этим мясом. Ну и потом как-то оно забылось, закрутилось-завертелось. Приготовить-то я приготовила, а вот отчёт так и не написала. Критика и комментарии, как обычно, здесь >>>

  • 1
не встречал таких на жене)

Мне тоже нравится, но не сильно ли это ширпотреб?

Точно нет, мне тоже нравится.

На связь выйди, а? Ты до какого числа в Мск будешь?

Мне кажется редко получается красиво, по-мещански выглядит как-то.

Я видела красивые варианты, там чисто даже не само мастерство, а не переборщить со слоями. У меня их сейчас, лаков, три штуки, но все, кроме синего, в скромной цветовой гамме.

Да, я видела симпатичные, но это прям редкость. Короче не переборщи))

ну, ты хоть бы фото для примера показала) я не в тренде)

На любителя.
Мало кто , ИЗ МАСТЕРОВ УМЕЕТ ДЕЛАТЬ КРАСИВО.
СЕЙЧАС, С ПОМОЩЬЮ РАЗНЫх МАГНМТОВ ДЕЛАЮТ СОВЕРШЕННО КОСМИЧЕСКИЕ ДИЗЫ
УПС
прости за кат.
лень переписывать

Я вообще хочу один тон, без росписей, чтобы чисто перелив, лаконично чтобы было.

Я про один тон и говорю. Переливы можно делать разные

Грин, а лак точно "сидит на ногте"?)) У меня он почему-то "лежит"))) как правильно, сама не знаю )))


Да ну пофигу уже, он у меня когда сядет, когда ляжет :)))

а как смотрится?

Мне лично очень нДравится и мне пофиг.

Кста, ехала вчера от парикмахера, листала ЖЖ. У нас с тобой теперь примерно одинаковые стрижки :-)

Я редко так кардинально стригусь, но уж чтобы надолго :))

Мне кошачий глаз тоже нравится, но решила всё же спросить.

Мне кажется, смотря с чем его носить. Я б носила с подчеркнуто как бы это сказать скромными вещами. Прям такими никакущими. Типа льняного серого платья. Т.е. играла бы на противоположностях. Или с черными очень простыми вещами. С цветными - вообще нет.


У меня и нет вещей в другой цветовой гамме, я тут весьма аскетична. Да и лаки очень спокойных благородных цветов, ногти не длинные. Как по мне - так вообще классно, но вдруг я не в тренде...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account