?

Log in

No account? Create an account

Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Курочка
nikitinka

Ножики-режики

В инсте постила, но нет возможности там отвечать на каменты из-за траблов с телефоном. В общем, доехал красавец-нож от madmaxthesniper



Весит нож 240 граммов, если верить моим весам, в руке лежит как родной, очень удобный, тяжёлый. Только что был опробован на паре цыплят - по суставам идёт так, словно по мягкому маслу. Усилий прилагать не надо. Острый, внушительный, доехал! В общем, восторг-восторг и прочие спасибы!

  • 1
ну главный вопрос) чо почем с доставкой вышел?)

Ножик меня еще в инсте заинтересовал)) Присоединяюсь к вопросу коллеги))

Edited at 2018-06-16 12:46 pm (UTC)

Похож на японца для раздела рыбы

Херасе свинокол.

Даж не знаю чо им делать у себя на кухне,рубить им мясо наверно не удобнык,,я ваще если честно не понимаю для чего на кухне ножи больше 15см,вот не понимаю и фсё.
Стоят у меня такие сабли в двух наборах,наверно и использовались пару раз всего...
Короче в чём удобняк то!?

шеф-нож если привыкнуть самый удобный по факту...у меня 5 ножей, хочу еще 3...но это немного болезнь да)

Поздравляю!

Удивительно что он вообще доехал.

Да а чего бы ему не доехать?
Кста, надо было не в вашей usps трекинг смотреть, а в нашей почте РФ, я там отлично всё отследила :))

Спасибо, Макс! Нож реально крут!

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Жива-здорова, с ножЫком. Ну и рад)))

Петя, как же я рада тебе! :))

мужу показывать не буду

Не показывай, это единичный экземпляр ;))

Дааа *с придыханием*

Хороший ножик, но главное - рада тебя видеть. Ну, не люблю я инсту. В ФБ сейчас редко захожу.

Спасибо, Марго! Я тоже очень рада тебе. Я вообще все соцсети забросила, в инсту раз в пару недель что заброшу и ладно, а в фейсбук вообще не захожу, даже пароль не помню.

Поздравляю!
А что за дощечка в форме лезвия, со штырьком?

Чехол для хранения и переноски. Он реально острый, и просто так, замотав в салфетки, его не потаскаешь, плюс в чехле он будет меньше ржаветь. Штырек втыкается в дырку чехла, чтобы ножик оттуда сам собой не выскочил случайно. Все хэндмейд специально для этого лезвия.

Ленок, поздравляю.) У меня из фаворитов короткий сантоку. Обожаю. Нож эт такая интимная весчЬ )) у каждого свой взгляд на это дело.
Но хоть и люблю сантоку, все равно шефами пользуюсь - ибо без них никак в некоторых случаях))

шиковая резалка

  • 1