Глаз

Тема: без темы

Пока пацаны в субботу будут крушить аквапарк под Рязанью, я-таки решилась на крушение своих надежд — пойду писать диктант. Жаль, что в нашей районной школе в этом году сие мероприятие не проводится. Решилась по многим причинам, одна из них — ничо путного в кино не показывют, а то бы удрала хрустеть попкорном под коньяк. Вторая и, пожалуй, особенно повлиявшая на решение почти что в самый последний момент, — много читаю, очень много, и мои тусклые волосики сильно шевелятся от отсутствия корректоров в издательствах.

Возможно, что я просто не те книги читаю, хотя дедушка Ф. поспорил бы, но отправлять книги официально от издательства на онлайн-сервисы и даже продавать книги с грубыми орфографическими и синтаксическими ошибками недопустимо, считаю. В бесплатном приложении я расплачиваюсь дикой рекламой (дикой в прямом смысле слова), а уж покупая книги... В общем, пусть даже напишу хреново, но я пойду. 40 минут позора и половину дня терзаний за оценку я переживу.

И да. Спасибо всем, кто поздравил нас с Гордеем с нашим личным днём космонавтики!
promo nikitinka february 6, 2014 15:36
Buy for 300 tokens
Помните же да, что летом ко мне приезжал кусок сохатины, я ещё спрашивала - как и чё делать с этим мясом. Ну и потом как-то оно забылось, закрутилось-завертелось. Приготовить-то я приготовила, а вот отчёт так и не написала. Критика и комментарии, как обычно, здесь >>>
Улыбка

Я стар. Я СУПЕРСТАР!!!

Пока вы тут все мальчиков поздравляете, кстати, с праздником, да, я отмечаю свой маленький, но очень для меня важный праздник - мою чёртову дюжину ЖЖ. Моему ЖЖ сегодня ровно 13 лет.

Я давно не пишу, но некоторых всё равно почитываю, модерирую, жживу более или менее. Возможно, что даже вернусь обратно. А пока - пить и веселиться!!!
Глаз

37

На минуточку выйду из сумрака инстаграма :)

Всем спасибо за поздравления, не хотела в этом году делать отдельный пост, но раз уж народ требовает, то проходите, гости дорогие, рассаживайтесь, угощайтесь :))


фото by Николай Ляпин из серии "Ностальгические натюрморты"

День рождения встретила в ночи с температурой чуть выше 38, с соплями и кашлем, но когда меня это останавливало? :)))
Сала хочу, но в магазин стесняюсь выйти, хоть и сбила температуру, ничего, переживу :))
Монстр

"Обожаю" Почту России

Блядь, опять ругательное, а так хотелось про что-то светлое, доброе, вечное, но нет.

Заказала себе на Али кой-чего, всё за вечер подтвердилось, выслали уже даже трек-номер для отслеживания. Всё видно и прозрачно, даже очень быстро до того момента, как отправление, пройдя российскую таможню во Внуково, попало в лапы ПР. И пиздец. Казалось бы, от Москвы до Новомосковска пару дней неспешным шагом через терминал в Подольске (почтовый терминал), потом Тула, потом наш общий терминал и почтовое отделение. Но нет, трек-номер больше не бьётся поле того, как посылка была выпущена таможней.

Очень хочется сказать только одно - ёб вашу мать, доколе? Как только посылка или заказное письмо попадает на Подольский терминал, на этом нить отслеживания заканчивается, появляется через дней пять, когда корреспонденция уже в отделении связи. Очень хочется дальше продолжать материться, потому что посылка моей маме из-за этого задерживается, а перед НГ так вообще же будет жопа, поэтому мама получит свою посылочку с подарками вообще хрен знает когда в следующем году. Бляди, сэр (с)
Глаз

Поди забыли уже меня. Псто ниачём, но о финансах про романсы

У Валерича появился временный, но всё-таки бизнес. Он свято уверовал в Зубную Фею и монетки под подушкой. То есть лет до восьми эта Фея ему ни во что не щекотала, а с девяти лет он пропёр, что за это могут бабосы выдавать.

Collapse )
Дядя Митя

Чем заняться в пятницу?

Взвешиванием котов. Ненуачемещёже?

Балантайнс весит 4200, Эсмеральда - 3900, Чучундрий не вышел, он обижен на всех, потому что Эсма (он Эсму терпеть не может). А я думала, что Балуха у нас кг 7 точно весит... Но Чун самый дрыщ, у него и трёх кг не наберётся, хотя он самый сильный: шутка ли дело - оторвать планку от дивана, прикрученную на пару болтов?
Новогодние шарики

Прасиводня

Связалась с тортом. Давно уже отмела мысль о зеркальной глазури, она мне чисто внешне разонравилась, а уж раз тудой входит ещё и сгущёнка, то ваще нафиг (пробовала - очень приторно), ну и глюкозу негде взять тоже. Ощим, самый простой торт. Два коржа бисквитных шоколадных, взбитые сливки, клюквенное компоте и ванильно-ромовая пропитка. На вкус лучше, чем на вид, чесслово

Collapse )

Ещё заливной пирог пекла с капустой и горбушей в начинке. Бляха, я не могу остановиться (хорошо, что остатки торта мы оставили у родителей).
Дядя Митя

Два обзора

Я щас примерно как Гордей тоже вам два обзора по просмотренному дам. В воскресенье ходила в кино и вчера с Даней. Многовато, согласна, но ещё есть один фильм, но его уж на торрентах дождусь. Итак.

Collapse )
Глаз

Пра девачкавае

Гуру маникюра, а просветите меня, пожалуйста, гель-лаки "кошачий глаз" это совсем пошло или нормально? Обычных лаков у меня тоже хватает, но чё-то на кошачий этот глаз подсела, особенно из новых это кобальт - вот он прям меня покорил, как сидит на ногте.