Category: авто

Category was added automatically. Read all entries about "авто".

Глаз

Обещанное про машинки

Как я уже писала сегодня ранее, в воскресенье мы случайно попали на скопище типа ретро-автомобилей. В основном, конечно, были Волги, но была ещё пара других машин.

Поэтому всё просто - слайды под катом и без комментариев. Смотреть нужно не с планшета или мобильного телефона, а то опять вам СУП голову свернёт, бгг



Collapse )
promo nikitinka february 6, 2014 15:36
Buy for 300 tokens
Помните же да, что летом ко мне приезжал кусок сохатины, я ещё спрашивала - как и чё делать с этим мясом. Ну и потом как-то оно забылось, закрутилось-завертелось. Приготовить-то я приготовила, а вот отчёт так и не написала. Критика и комментарии, как обычно, здесь >>>
Глаз

(no subject)

Да блядь, охуеть, пардон муа!

Заказала воду на сегодня (мы этими баклажками заказываем). Водитель-экспедитор пришёл, забрал пустые, говорит, я вам другую, лучше предложу. Говорю - на сколько по деньгам отразится? Ни на сколько. Ок, говорю, тащите свою премиум-воду. Притаскивает ту воду, что мы покупали чуть не на сотню дороже. Ок, расплатилась. Звоню в офис - мол, ничо не напутали? Нет, говорят, всё ок, мы забыли вам позвонить, а водитель наш молодец. Ну ок, чо. Люблю такие сюрпризы.
Глаз

(no subject)

Пиздец, дожила. Таджико-узбеки уступают мне место в московском автотранспорте... То ли вид у меня такой изможденный был, то ли неудачная комбинация двух кофточек заставила подумать молодого человека о наличии беременности у меня. Но факт имел место быть сегодня.

Подробности поездки завтра. Устала я очень.