Category: животные

Category was added automatically. Read all entries about "животные".

promo nikitinka february 6, 2014 15:36
Buy for 300 tokens
Помните же да, что летом ко мне приезжал кусок сохатины, я ещё спрашивала - как и чё делать с этим мясом. Ну и потом как-то оно забылось, закрутилось-завертелось. Приготовить-то я приготовила, а вот отчёт так и не написала. Критика и комментарии, как обычно, здесь >>>
Дядя Митя

Чем заняться в пятницу?

Взвешиванием котов. Ненуачемещёже?

Балантайнс весит 4200, Эсмеральда - 3900, Чучундрий не вышел, он обижен на всех, потому что Эсма (он Эсму терпеть не может). А я думала, что Балуха у нас кг 7 точно весит... Но Чун самый дрыщ, у него и трёх кг не наберётся, хотя он самый сильный: шутка ли дело - оторвать планку от дивана, прикрученную на пару болтов?
Глаз

Пра девачкавае

Гуру маникюра, а просветите меня, пожалуйста, гель-лаки "кошачий глаз" это совсем пошло или нормально? Обычных лаков у меня тоже хватает, но чё-то на кошачий этот глаз подсела, особенно из новых это кобальт - вот он прям меня покорил, как сидит на ногте.
Глаз

Всё так и есть. Праминя

100 лет - столетие, 10 лет - десятилетие, 5 лет - пятилетка, вечная любовь - 2 недели, "я больше не пью" - 2 дня, "я сделаю это завтра" - вечность (по последнему пункту - привет, чемодан, стоящий в шкафу!).

Целый день хочу спать, борюсь со сном, выпила кофе. Спать захотелось ещё больше, но бороться со сном стала энергичнее. (реалия сегодняшнего дня - давно у меня такого состояния не было, и кофе попила - пофигу)

Collapse )
Глаз

МОСКВА И ОБЛАСТЬ! АТТЕНШН!!!

Срочно нужна передержка для красавца-котика, которому 1 год!

Этого котика надо завтра же куда-то деть, хотя бы временно, на недельку! Кот кастрирован, привит, обработан от паразитов и ему сдану почти все анализы (по результатам кот здоров), но забыли сделать анализ на токсоплазмоз, поэтому его пока не берут в кото-кафе. Анализ сдадут завтра, но результата ждать дня четыре, а его уже завтра выгоняют с передержки.

Москва и область! Привезём сами!
Контактное лицо - Елена Фалина, +7 916 879 14 69 или же страница в ВК https://vk.com/koshka_linh



Collapse )

И да, это не Эсмеральда!!!

Перепост приветствуется.
Глаз

Как-то оно всё вот так

Позавчера должен был наследник с дедом укатить в сторону НН, но не сложилось, укатили вчера, докатили до места нормально, обратно через неделю.
Сегодня комп, за которым я сижу, решил мне сделать ручкой, надеюсь, что всё же там кнопачЪку заело, ну или хотя бы, что жёсткий диск цел. Сейчас сижу за ноутом, который в прошлом году мне сделал адьёс, а вместе с ним куча фоток неразобранных.
Погода радует, если честно - вот эти +15 и без дождя мне очень нравятся. Кстати, посмотрела прогноз на месяц, купальник и летние туники отметаются совсем, бгг, возьму пару свитеров, синтепоновую жилетку и зонтик.

Делать совершенно ничего не хочется, хотя и надо. Пойду, помою посудку, да супчик сварганю. Котики меня тоже поддерживают - дрыхнут безвылазно, разве что на пожрать да погадить носы свои с хвостами высовывают из бомбоубежищь. А следующая неделька будет короткой, ибо выходные будут подлиннее обычных.
Глаз

(no subject)

Даня до чёртиков прилюбил совковый "Остров сокровищ" и "Приключения капитана Врунгеля". Песни потрясающие и там, и там. //Потому что пьёт пират джин!

Котики чувствуют себя хорошо, даже замечательно.

Про школу даже писать не хочу, ибо. Аккаунт не проплачен, юпегами оперировать не могу.
Глаз

Не хочется, но прерву обет молчания в эфире

Ибо невыносимо держать это в себе.

Вчерась, наконец-то, отнесла нашу белобрысую глухоманьку Эсмеральду на стерилизацию, записывалась за неделю. Пошла с переноской в школу за Даней, оттуда мы сразу в клинику, благо, что близко всё. Кошычку нашу осмотрели, ощупали, да и забрали. Спускаюсь от хирургов в холл, где Даня ждёт, расплачиваюсь, а Даня тут же сопли по кулакам размазывает - он решил, что я кошь отдала на усыпление, раз я без неё вернулась, сидит и ноет - я скучаю по Эсмеральде. Кое-как объяснила, что кошечку полечат, и я её утром сегодня заберу. Ну и хирург обещала мне позвонить в течение часа-полутора после операции.

Collapse )
Глаз

Хотела про котиков написать

Да забыла, чё хотела. А не, вот. Про Балантайнса, который Балундель, Балу, Вислоухая жопа.

Я, как обычно, отведя сына в школу, пообщавшись там с учительницей на предмет декораций на праздник и придя домой, завалилась спать на часа полтора - обычное дело. И тут сзади мне в лопатку такой тычок - по спине лопатой нна! Балуха такой пришёл - гладьте меня, а я-то уже почти в одном ботинке сплю, поэтому послала. Ну и минут 15 слушала серенаду "мям, мяф, кряк, шмяк, мам, муф, ня, бля" и вот всё в таких звуках. Был послан. Просыпаюсь - котики спят опять в облипочку рядом со мной, окромя Эсмеральды - эта сегодня отдельный треш и тапкой по жопе, даже Чун типа пришёл извиняться за вчерашние кусачки, но Эсме сегодня всё нипочём. Котики сегодня летают на мужских половых органах немножко, лётчики-испытатели, блин.