Category: здоровье

Category was added automatically. Read all entries about "здоровье".

promo nikitinka february 6, 2014 15:36
Buy for 300 tokens
Помните же да, что летом ко мне приезжал кусок сохатины, я ещё спрашивала - как и чё делать с этим мясом. Ну и потом как-то оно забылось, закрутилось-завертелось. Приготовить-то я приготовила, а вот отчёт так и не написала. Критика и комментарии, как обычно, здесь >>>
Глаз

Коротко

Мда. Чё-то давно я не лепила, сейчас наконец-то взялась, но такая откровенная фигня получается. Или воды изначально меньше взяла, но тесто уже больно хрупкое и тугое. Ладно, посмотрим, чё там получится. Если не получится, буду печеньки и пироженки печь :)) А пока подсвечники стоят и сохнут в духовке. А вообще, надо дальше практиковаться в лепке, нравится мне это занятие - медитативное очень, нервы успокаивает.
Решила, что лак мне пока не нужен, раз его так сложно раздобыть, тем более, что далеко мне пока не уехать, ибо Даня на больничном, с ним по городу не особо разгуляешься. Загрунтую белилами, смешанными с ПВА, а там просто раскрашу и лаком для волос сбрызну, бгг. Для "снежного" подпыления нашла богом забытый у меня акрил для моделирования ногтей, отлично подойдёт.

Сварила сгущёнку, не знаю, чё получится, ибо нынешняя сгущёнка такая, что не угадаешь - какую лучше варить. Купила Рогачёвскую, она хотя бы известная, ну и варила на всякий случай 6 часов. Наконец-то созрела для орешков :)
Глаз

Хотела сразу написать

Но нет. Девица здорова почти по всем показателям, забрали у неё кровь на общую биохимию, лёгкое вздутие живота, лекарств понапраписывали. На второй приём с ней во вторник.

А это фото для тех, кто не в инстаграме

Collapse )
Глаз

Настало время

Показать нашего нового питонца. Абсолютно белая кошка-подобрашка с голубыми глазами, и при этом абсолютно глухая, но а уж голосина у неё - это просто ой! Будто свою глухоту компенсирует своим голосовыми данными :))

С нашим двукотажем пока отношения натянутые, но этот вынужденный карантин даже хорошо. Девице 4 месяца, ласковая и тарахтящая просто до безобразия. Но я просто не смогла пройти мимо, хотя и не знала про глухоту, впрочем, это не мешает ей ходить в лоток по своим делишкам, вот только звать её, когда она хулиганит, - не дозовёшься, приходится вставать :))

Ну, в инсте-то многие уже видели фото. Блин, мне её надо отловить и пофоткать для отчёта перед куратором, но эта мартышка сразу всю свою шилопопость включает. Звать сокровище Эсмеральдой, сокращённо Эсма (это к тому же ещё и принцесса из мультфильма "Волшебник Изумрудного города"). Ну, кто видел фотку, могут и мимо пройти :))

Collapse )
Глаз

Какая же я какашка

1. Посылочка с моим наркотегом прибыла на место вручения. Гордей пошёл получать, хотя извещения и не было. Пусть только попробуют не отдать, ироды.
Пыс. Всё выдали, ураааа!!! ledi_severСветуся-моя-симпапуся!!! Спасибулечки за мой неракотечег!!!

2. А вот тут я какашка. Значицца, приезжаю на работку, а там наша нарисованная блондинка на весь кабинет заявляет - а теперь, барышни, давайте делитесь своими самыми вкусными рецептами праздничных оригинальных салатов. Сначала я исполнила покер-фейс, а потом сделала загадочное лицо и стала внимать тому, что барышни наши вещают. Ну, для читателей майо_наха все эти экзерсисы вполне себе известны, девки даже не стеснялись говорить, что тупо очерёдность слоёв меняешь и - вуалябля! - новый солатег готов. Слушала я это всё, слушала, и тут меня понесло. Говорю, девочки, что ж вы, всё готовите, готовите, хоть бы фоточки своих шедевров делали, да в соц.сетях публиковали бы, да спfсибулечки с хвалюшечками отхватывали бы. А я, говорю, в свою очередь, ежели ссылочками-то поделитесь, в одно очень известное сообщество отнесу ваши шедевры, прям сразу знаменитыми станете. Девки, конечно же, заинтересовались. Теперь жду их произведения.



3. Ну и сегодня вышла одна барышня после больничного. Я вчера её не видела. Короче, я чё-то как-то кашлянула пару раз, эта дурища на меня так косо посмотрела, и мне прям так безапелляционно - нам больные работники не нужны, больные дома сидят. Я ей - не болею, говорю, аллергия у меня. А она мне - на работу, что ли? Пиздец, чуть не въехала ей по щам, сострила, сучка, а в жопе закололо.
Глаз

Бляди

Ненавижу!!!
В половине третьего ночи уже светает, в три у меня продраны глаза. Да, я жаворонок, я просыпаюсь с солнцем. Я недосыпаю, днём я просто дохну. Я могу лечь поспать днём на часочек, но потом это обернётся бессонницей на пару суток, ибо ночью я не смогу заснуть до рассвета, а там сказочка по новому витку.
Глаз

Всё, сдала

Сдала наследника в новый сад.
Увидел игровые площадки на территории - очумел от счастья, еле затащила в группу. В группе тоже ничего так с игрушкми, воспиталка вроде ничегошная. Рассказала ей проблему с ПиздойБорисовной, у этой глаза на выкате от удивления. Ну и она, когда увидела ДВ, выдала "какой большой!", хотя в её глазах читалось" нихера себе, какой лось здоровый". Из тех детей, что я видела, наш почти на голову выше остальных.
Воспиталка молодая, в группе человек не очень много, надеюсь, что найдёт подход к нашему лосёнку. Спросила, сколько надо денег или мож какие материалы нужны - ничего не нужно, дополнительных поборов пока не предвидится. Ну и пока будут притирки, оценки возможностей логопедами и психологами.

Т-т-т, пусть уже всё хорошо будет.