Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

Глаз

Будем знакомы!

Всем привет!
Все просто - заходите, комментируете с фото, ибо страна (то бишь я) должна знать своих героев (френдов) в лицо. Каменты скринятся (хотя если хотите быть открытыми, то так и указывайте - раскрою для остальных).
Что желательно:
1. Имя
2. Возраст
3. Город проживания
4. Род занятий


Грин, от Greeneyes (а можно реальным именем Елена, это уж как Вам удобно)
40
Новомосковск (Тульская область)
Мамствующая домохозяйка :)) Сотрудник ЧОП Офисный планктон особого назначения.


Вэлкам!
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

87036_original
promo nikitinka february 6, 2014 15:36
Buy for 300 tokens
Помните же да, что летом ко мне приезжал кусок сохатины, я ещё спрашивала - как и чё делать с этим мясом. Ну и потом как-то оно забылось, закрутилось-завертелось. Приготовить-то я приготовила, а вот отчёт так и не написала. Критика и комментарии, как обычно, здесь >>>
Дядя Митя

Два обзора

Я щас примерно как Гордей тоже вам два обзора по просмотренному дам. В воскресенье ходила в кино и вчера с Даней. Многовато, согласна, но ещё есть один фильм, но его уж на торрентах дождусь. Итак.

Collapse )
Глаз

(no subject)

Ходили сегодня с наследником на Валериана. Очень так ничего в 3D! И это при том, что фантастику в кино я как-то не особо, за редким исключением, да и вообще, в последнее время если и ходили в кино, то на мультики. В среду мож схожу на Телохранителя киллера, а вот Бабка лёгкого поведения, судя по трейлеру, меня вообще не заинтересовала, хотя одна френдесса хвалила этот фильм. Пожалуй, дождусь его на торрентах.


Ну и первое сентября скоро, мой личный кошмар, да.
Глаз

Здрасьте

Чё-то и писать-то не о чем. Совершенно пропал интерес к жж.
В основном пропадаю в инсте, да книжки бесплатно на Литресе читаю. Прикольно кстати - за минимум неудобств можно столько всего прочитать! И чего я раньше об этом приложении не знала? Совершенно Collapse )
Глаз

Про мультик

Сходили сегодня с Даней на мультик "Гадкий я - 3".

Что хочу сказать, мультик ржачный, с гэками и нижепоясным юмором, как обычно, но реально смеялись и взрослые, и дети, потому что мультфильм по сути очен добрый и местами даже трогательный. Конечно, не такой, как Смурфики, где мы просто рыдали в четыре ручья, не Тачки-3, где было всё ровно, хоть и со смехуёчками, и даже с трогательными плаксивыми моментами. Этот - чисто комедия. И, честно говоря, меня удивило возрастное ограничение 6+, я бы смело поставила 12+.
Глаз

(no subject)

Между прочим, между прочим, слово "стряпать" - отвратительное слово. Это ровно так же, как делать тяп-ляп. Они даже созвучны - стряп-тяп-ляп.
И стряпухи всегда были из той же когорты - готовили на толпу по принципу "на отъебись".

Хотя фильм "Стряпуха" хороший, про отношения полов даже.
Глаз

(no subject)

Даня до чёртиков прилюбил совковый "Остров сокровищ" и "Приключения капитана Врунгеля". Песни потрясающие и там, и там. //Потому что пьёт пират джин!

Котики чувствуют себя хорошо, даже замечательно.

Про школу даже писать не хочу, ибо. Аккаунт не проплачен, юпегами оперировать не могу.
Глаз

(no subject)

Вчера осилила три серии Тюдоров, пока ДВ у бабушки тусит. В общем, не хочу больше смотреть, потому что до одури напоминает фильм "Ещё одна из рода Болейн", ибо сюжет, по сути, один. Ну нафиг.

Нет, я, конечно, люблю такие фильмы, но я почему-то прежде (случайно так вышло) посмотрела фильм, а теперь уже взялась за давным-давно скачанный и записанный на диск сериал. Сериал Борджиа мы так и не нашли на дисках, хотя он точно был, придётся качать заново. Очень не хочу такого же разочарования, как с Тюдорами.