Category: литература

Category was added automatically. Read all entries about "литература".

Глаз

Будем знакомы!

Всем привет!
Все просто - заходите, комментируете с фото, ибо страна (то бишь я) должна знать своих героев (френдов) в лицо. Каменты скринятся (хотя если хотите быть открытыми, то так и указывайте - раскрою для остальных).
Что желательно:
1. Имя
2. Возраст
3. Город проживания
4. Род занятий


Грин, от Greeneyes (а можно реальным именем Елена, это уж как Вам удобно)
40
Новомосковск (Тульская область)
Мамствующая домохозяйка :)) Сотрудник ЧОП Офисный планктон особого назначения.


Вэлкам!
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

87036_original
promo nikitinka февраль 6, 2014 15:36
Buy for 300 tokens
Помните же да, что летом ко мне приезжал кусок сохатины, я ещё спрашивала - как и чё делать с этим мясом. Ну и потом как-то оно забылось, закрутилось-завертелось. Приготовить-то я приготовила, а вот отчёт так и не написала. Критика и комментарии, как обычно, здесь >>>
Глаз

Тема: без темы

Пока пацаны в субботу будут крушить аквапарк под Рязанью, я-таки решилась на крушение своих надежд — пойду писать диктант. Жаль, что в нашей районной школе в этом году сие мероприятие не проводится. Решилась по многим причинам, одна из них — ничо путного в кино не показывют, а то бы удрала хрустеть попкорном под коньяк. Вторая и, пожалуй, особенно повлиявшая на решение почти что в самый последний момент, — много читаю, очень много, и мои тусклые волосики сильно шевелятся от отсутствия корректоров в издательствах.

Возможно, что я просто не те книги читаю, хотя дедушка Ф. поспорил бы, но отправлять книги официально от издательства на онлайн-сервисы и даже продавать книги с грубыми орфографическими и синтаксическими ошибками недопустимо, считаю. В бесплатном приложении я расплачиваюсь дикой рекламой (дикой в прямом смысле слова), а уж покупая книги... В общем, пусть даже напишу хреново, но я пойду. 40 минут позора и половину дня терзаний за оценку я переживу.

И да. Спасибо всем, кто поздравил нас с Гордеем с нашим личным днём космонавтики!
Глаз

Здрасьте

Чё-то и писать-то не о чем. Совершенно пропал интерес к жж.
В основном пропадаю в инсте, да книжки бесплатно на Литресе читаю. Прикольно кстати - за минимум неудобств можно столько всего прочитать! И чего я раньше об этом приложении не знала? Совершенно Collapse )
Улыбка

Прощай я

Да-да, книгу забрала на почте, накупила форм для выпечки. В общем, пропала я и моя Жо.

А ещё вместе с книгой мне выдали письмо из Штатов. hellgaАня, спасибо большое! А так же, пользуясь случаем, благодарю за открыточки iadminko и massanya. Уиии!!! Я такая довольная!!!

Пыс.пыс. Ань, письмо только вчера по штемпелю пришло на почту, прикинь? :)))
Бальзаминов

Не прошло и полгода

Как я заказала и оплатила подержанную книгу

Collapse )

Кто знает, тот поймёт - 1959-го года выпуска, увеличенный формат, ляссе. Заказала из Харькова, договорились о дне оплаты, и тут случился коллапс со стороны отправителя. Честно? Я испугалась, что не видать мне книги и денег, но я верю людям, как и раньше. Книжечка по трекингу уже в Мск, пара-тройка дней и я её получу. Самое приятное вообще, что мне её отправили даже без оплаты, я просто озвучила число, когда я переведу деньги, и я вообще не подозревала, что они без предоплаты работают.

В общем, посмотрим, что там мне приедет. Опять же спасибо любимому сообществу за напоминание про такие сайты, а у меня вообще чё-то кондитерка засвербила, я даже заставила Гордея диктовать мне из инсты раскладку для зеркальной глазури :)) Таня, спасибо! :)))
Глаз

Утренне-вчерашне-ночное

Полночи кому-то вслух во сне читала стишок про курочку-хохлатку. Не помню, вставала ли я при этом на стульчикпростигосподи табуреточку и был ли приколочен бантик на макушке.

Надо было вчера с сыном выучить четверостишье про утёнка, а у меня эта курочка на языке вертится. С горем пополам выучили. Ну и ещё надо было пословицу какую-нибудь выучить и разобрать, проанализировать. В общем, выучили про без труда и рыбку не того-сь, но по дороге в школу обучила сына ещё одной - мол, работа не волк и в лес не попрётся. И вот прям даже не знаю, что сынулик выберет, потому что истинный смысл второй пословицы я ему пока не объясняла.

Глаз

Здрасьте

Как вы тут?
У меня пока всё насыщенно. Фоток тоже пока мало, но есть, но лень обрабатывать.

Боялась, что будет тяжело мне подниматься на пятый этаж, но нет, тяжеловато, но терпимо, поднимаюсь и даже без одышки и боли в колене. Сегодня так вообще два раза туда-сюда пришлось. Жить, значит, буду.

Теперь околокулинарное. Приехавши сюда, смотрю опять телеканал "Еда". pachomПётр!!! Ты там лучший! Петра рекомендую всем! Остальное там (особенно тётенька с тестом - полный пиздец, и не сама тётенька, а её рецепты), в общем, остальное - сильно и сильно выборочно, надо иметь хороший фильтр.

Мама мне подогнала книжку С. Массо, О. Рельве "Бутерброды", 1977г., Таллин (оригинал издания 1971). Там нормальные такие рецепты и теста, и вообще что и как кладётся и используется в бутербродах, канапе и всяких прочих тарталетках. Ценная книжка.

Были сегодня в зоопарке. Ну как были. Приехал в город зоопарк-шапито. Сегодня открылся. Мы и поехали, надо же ребёнку культурную программу обеспечивать. В общем, как мы туда приехали, так и уехали. Платить за вонищу 250 рублей это слишком. Вместо этого поехали есть мороженое, и, как итогом, в этом ТЦ купили Дане одежду к школе, ну и ещё докупим, ибо мне понравились там рубашки и пуловеры.

Здесь, не смотря на небольшой городок, два детских развлекательных центра, есть, куда сходить. А ещё по области есть, куда съездить, есть музеи и всякие развлекухи. Завтра, наверное, не получится, но на следующей неделе съездим в Парк динозавров, говорят, что туда точно надо съездить.

В общем, пока всё очень насыщенно.
Глаз

Час назад вернулась

Устала, но усталость отчасти приятная. Спустя 14 лет снова посетила свою альма матер. Думала, что не вспомню дорогу, тем более, что мне сегодня надо было в главное задние, а учились мы на Лосиноостровской, что в Лосином острове находится, а лавное здание на Вильгельма Пика.
Нифига, всё быстренько вспомнила, резво дошла под горку, забрала необходимые документы и пошла обратно к метро. Но так как обратно-то надо было плинтухать в горку, а ноги чё-то опять разболелись, то поехала одну остановку на автобусе. Потом посидела в Ботаническом саду с книжкой и зелёным чаем из термоса. Какой же это кайф!!! Похеру было на мимо крокодящих, я просто читала свою электронную книжку (таки я начала сегодня "Гордость и предубеждение" и уже половину осилила), пила вкусный молочный улун и грызла карамельки, вдыхая запах свежей зелени после дождя.

Ощим, день приключился продуктивный во всех отношениях, за исключением больной жопы и не менее больных ног :))