Category: образование

Category was added automatically. Read all entries about "образование".

Глаз

(no subject)

Ходили сегодня с наследником на Валериана. Очень так ничего в 3D! И это при том, что фантастику в кино я как-то не особо, за редким исключением, да и вообще, в последнее время если и ходили в кино, то на мультики. В среду мож схожу на Телохранителя киллера, а вот Бабка лёгкого поведения, судя по трейлеру, меня вообще не заинтересовала, хотя одна френдесса хвалила этот фильм. Пожалуй, дождусь его на торрентах.


Ну и первое сентября скоро, мой личный кошмар, да.
promo nikitinka february 6, 2014 15:36
Buy for 300 tokens
Помните же да, что летом ко мне приезжал кусок сохатины, я ещё спрашивала - как и чё делать с этим мясом. Ну и потом как-то оно забылось, закрутилось-завертелось. Приготовить-то я приготовила, а вот отчёт так и не написала. Критика и комментарии, как обычно, здесь >>>
Глаз

Дыбр

- Вы на отдыхе какую температуру предпочитаете - 40 градусов по Цельсию или по Фаренгейту?
- По Менделееву.


А вообще, чё-то всё достало, ничего не хочется. Вот уже сижу в раздумьях - идти завтра писать или не идти, ибо школу эту я уже видеть не могу, как она в печёнки ко мне засела и вылезать не хочет. И даже ни одного подготовительного ролика не посмотрела, потому что опять врачи, комиссии, попытки перевода, и конца и края этому не видно. Вроде бы и усугубить сегодня, но и с мутной головой неохота писать диктант, и уже даже идти неохота, но собиралась же долго. Дилемма, блядь.
Глаз

(no subject)

Даня до чёртиков прилюбил совковый "Остров сокровищ" и "Приключения капитана Врунгеля". Песни потрясающие и там, и там. //Потому что пьёт пират джин!

Котики чувствуют себя хорошо, даже замечательно.

Про школу даже писать не хочу, ибо. Аккаунт не проплачен, юпегами оперировать не могу.
Глаз

Мироздание!

Я очень надеюсь, что это последний мой пост-запрос на сегодня и вообще на год вперёд. Спасибо тебе за прошлый мой призыв, я ни сковороду, ни нож не купила, пару тыщ вернула, куда надо было вернуть, хотя жаба давила, поэтому денег осталось только на форму для выпечки, которую я и заказала. Но с учётом работы нашей ПР - а заказывала я не на любимом Озоне - я дождусь посылочку аккурат через пару недель, и вот поэтому, дорогое Мроздание, одна большая, но маленькая просьба - просто не мешай моим сегодняшним планам.

А планы у меня такие на сегодня: съездить по злачным места и собрать ништяки, забрать сыначЬку из школы и съездить с ним где-то пообедать, а потом и дома можно тихо, по-семейному, поужинать.

Я разве многого прошу?

За сим откланиваюсь и скоро уезжаю.
Глаз

Тихо сам с собою

Вчера Дане выдали первый в этом году подарок (с работы Гордея). Я, естественно, не могла не запустить свои шаловливые ручки на предмет изучить содержимое. И всё, я там пропала - выудила все желейные конфеты в количестве пяти штук. Кто бы мог подумать, что мне станут нравиться такие конфеты, которые я всегда на дух не выносила. Сегодня купила полкило всяких разных желеек, часть закину в подарок.

Вчера получили посылку от мамы. Очередные полотенца от бабушки, какая-то вырвиглазная кофточка от мамы, пяток вафель "Сластёна" и пара шоколадок. Шоколад я сныкала сразу же, теперь у нас сладкого хоть жопом ешь, и это ещё не всё, в понедельник будет очередной подарок, а там мож и ещё.

Сегодня совершенно из головы вылетело, что Даня записан в парикмахерскую после уроков, я уже было намеревалась усвистеть на почту, но вовремя опомнилась. Почта опять перенеслась на завтра, потому что к завтра уже надо плакат тащить в школу.

В пятницу начинаются новогодние утренники. Как раз пятница - в танцевальном, в субботу от работы в ДК, в понедельник от школы в другом ДК. В субботу ещё не знаем, кто пойдёт, скорее всего - бабушка, бгг
Глаз

Ниочёмок вам

Вчера наша учительница объявила, что она устала, она мухожук, но пока что только на больничный, ибо больше терпеть не может. Надеемся, что за неделю выздоровеет. Даню она то хвалит, то ругает, но чаще всё же стала хвалить, вроде и по математике стал подтягиваться, по письму как-то проще - и почерк у него очень даже нормальный, с её слоов, правила знает, но не применяет. Лопух, короче. Ну и жопа хитрожопая - не все задания отмечает в учебниках, чтобы дома поменьше делать заданий, хотя я-то всё равно каждый день подхожу к училке и спрашиваю - а чё на сегодня задано :))

Collapse )
Глаз

Сегодня

Идём с Данюсиком после школы в магазин, чувствую, что пахнет прям летом-летом, долго не могла понять, оказалось - скошенной травой, что непривычно в октябре. Но скошенного ничего не увидела, а мож очечи просто не протёрла. А теперь за окном противный звук, и точно - косят траву. Прям удивительно. Зачем в октябре это надо делать?
Глаз

Про школу (все бегут и я туда же)

Чё-то не все, но многие пишут про сады и школы в начале учебного года, а я чем хуже? Но все пишут про какие-то неимоверные поборы, я таких у нас не замечала.

Collapse )

А, ввела новый тег, да. Теперь он на долго :))
Глаз

Ну, с почином нас

Сводили деточку в школу, посидела я на первом уроке. Несколько слайдов ниже.

Collapse )

В целом, я очень довольна, но ох как же тяжело придётся Дане... Очень тяжело ему будет, это не садик, тут спуску уже не будет.

Ну и мам и пап школьников и не только с этим праздником - Днём Знаний!