Category: работа

Category was added automatically. Read all entries about "работа".

Глаз

Какая же я какашка

1. Посылочка с моим наркотегом прибыла на место вручения. Гордей пошёл получать, хотя извещения и не было. Пусть только попробуют не отдать, ироды.
Пыс. Всё выдали, ураааа!!! ledi_severСветуся-моя-симпапуся!!! Спасибулечки за мой неракотечег!!!

2. А вот тут я какашка. Значицца, приезжаю на работку, а там наша нарисованная блондинка на весь кабинет заявляет - а теперь, барышни, давайте делитесь своими самыми вкусными рецептами праздничных оригинальных салатов. Сначала я исполнила покер-фейс, а потом сделала загадочное лицо и стала внимать тому, что барышни наши вещают. Ну, для читателей майо_наха все эти экзерсисы вполне себе известны, девки даже не стеснялись говорить, что тупо очерёдность слоёв меняешь и - вуалябля! - новый солатег готов. Слушала я это всё, слушала, и тут меня понесло. Говорю, девочки, что ж вы, всё готовите, готовите, хоть бы фоточки своих шедевров делали, да в соц.сетях публиковали бы, да спfсибулечки с хвалюшечками отхватывали бы. А я, говорю, в свою очередь, ежели ссылочками-то поделитесь, в одно очень известное сообщество отнесу ваши шедевры, прям сразу знаменитыми станете. Девки, конечно же, заинтересовались. Теперь жду их произведения.



3. Ну и сегодня вышла одна барышня после больничного. Я вчера её не видела. Короче, я чё-то как-то кашлянула пару раз, эта дурища на меня так косо посмотрела, и мне прям так безапелляционно - нам больные работники не нужны, больные дома сидят. Я ей - не болею, говорю, аллергия у меня. А она мне - на работу, что ли? Пиздец, чуть не въехала ей по щам, сострила, сучка, а в жопе закололо.
promo nikitinka february 6, 2014 15:36
Buy for 300 tokens
Помните же да, что летом ко мне приезжал кусок сохатины, я ещё спрашивала - как и чё делать с этим мясом. Ну и потом как-то оно забылось, закрутилось-завертелось. Приготовить-то я приготовила, а вот отчёт так и не написала. Критика и комментарии, как обычно, здесь >>>
Глаз

(no subject)

Работа, работа, перейди на Федота, а?
Хорошо хоть не надо было никуда ехать сегодня, всё сами привезли и к дому доставили, мне надо было просто спуститься и забрать. И, вот, с одной бы стороны - сесть и быстренько всё внести в базу, а с другой стороны ужасно лень же! Думаю, что к концу дня я это всё дело добью, но пока что откладываю и откладываю.

А я рассказывала, что сожгла кастрюлю? Я такая, я могу, но теперь не знаю, как этот нагар вывести со дна - сода и соль не помогли, всякие жидкости для мытья посуды тоже. Выкидывать жалко, денег на новую нет. Разве что Гордей привезёт из Новомосковска аналогичную.

А ещё на улице какой-то тлен и безысходность, так-то бы в магазин прогуляться, но вот прям выходить не хочется...
Глаз

А утро, кстати,

нихуя не доброе. Ибо некоторые мелкие пидорасы возжелали видеть меня в 9 утра, а потом оно так до десяти и будет. Потом бы снова поспать, а потом уже поработать. А завтра я точно устрою себе выходной по всей программе.
Глаз

Ну что, немножечко новостей

Как ни странно, но хороших новостей. Завтра выхожу на работу, пока три дня стажировки, но, думаю, что я там зависну. Это уже не гоп-компания предыдущая, где я вся травмировалась, тут уже всё проверено.Деньги не великие, но на безрыбье и рыба раком. Пока без подробностей, но я несказанно рада такому повороту событий.

А сегодня с Гордеем идём на предпоказ сказки

Глаз

(no subject)

Перепутать Рэда с Рейдом и с умным видом смотреть последнего в ожидании Моргана Фримена и Брюса нашего Уиллиса - это так по-гринайсовски...
На работе просто пиздец. Нет, не так. НА РАБОТЕ ПРОСТО БЛЯДЬ ПИЗДЕЦ. За эти непонятные деньги требуют какие-то нереальные планы. И сокращения, нереальные сокращения.

А вобще всем привет! Я по вам скучала. Я даже инсту запустила, ага. Вот такая я какашка.
Глаз

(no subject)

Спасибо всем откликнувшимся вчера на мои просьбы и вопросы, книжку купила и фото сделала. Ни за что бы не подумала, что трудовую книжку купить будет проще, чем сделать фото. Но обо всём по порядку.

Collapse )

Короче, всё закончилось благополучно. Квест пройден, отдыхаю. Чё, как сами? Готовитесь к трудовыебудням?
Глаз

(no subject)

Ку! Чё-то я маленько потерялася, просто писать нечего. Процентов 95, что во вторник выпишут уже. А пока вот вам больничный инста-натюрморт

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

Глаз

(no subject)

Заканчиваю с нытьём про паразитов. Их мы победили. Думала, что всё - вот оно счастье! - выпустят нас на волю, то бишь в садик. Ага. Херушки шашнаццать раз. Наша дурында нашла какие-то хрипы в бронхах-лёгких, ДВ при ней чихнул и выдал большую соплю (так-то соплей у него уже давно нет), наша дура испугалась и оставила нас на больничном до пятницы. Ну и хер на неё, посхожу с ума ещё немножечко.

Сегодня у свекрови день рождения, наверное вечером сходим, хотя уже и так поздравили, она к нам заходила. ДВ не даёт ничего толком писать-делать, а надо бы уже раздуплиться.